Строители моста на Русский подняли "с воды" первую сдвоенную панель руслового пролета

В сопровождении трех буксиров плавсредство, переоборудованное под подачу парных панелей, было точно спозиционировано под монтажным агрегатом.

b1317981200mostpanel.jpg
Сегодня строители моста через пролив Босфор Восточный подняли из акватории на 70-метровую высоту первую сдвоенную панель руслового пролета моста, который соединит Владивосток с островом Русским. Общий вес смонтированной со стороны полуострова Назимова конструкции составил 360 тонн.Сварочно-болтовое соединение панелей П21-П22 главной металлической балки жесткости выполнено на стапеле - такая технология позволяет уменьшить количество монтажных стыков, которые необходимо сформировать на 70-метровой высоте над акваторией пролива. Сдвоенная конструкция габаритами 24 на 26 метров и весом 360 тонн перемещена краном-перегружателем со специально построенного причала на транспортный понтон "Григорич". В сопровождении трех буксиров плавсредство, переоборудованное под подачу парных панелей, было точно спозиционировано под монтажным агрегатом. Деррик-кран, выдвинутый на консоль пролетного строения, специально спроектирован для строительства моста на остров Русский.– Монтажные агрегаты, с помощью которых ведется подъем блоков руслового пролета "с воды" по обе стороны пролива, уникальны. Как своими техническими данными – их грузоподъемность составляет 400 тонн при плече 18 метров, так и тактическими характеристиками – возможностью с ювелирной точностью работать в сложных условиях морской акватории с особыми ветровыми нагрузками, непрекращающейся волной и сильными подводными течениями, – подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Технология строительных операций в акватории – подъем блоков руслового пролета с одновременной установкой вант – уже достаточно отработана. Сегодня в ход монтажа внесено единственное, но значимое изменение - начиная с секций №21-22, панели будут подниматься на 70-метровую высоту пролетного строения уже сдвоенными. Это позволит значительно ускорить процесс сооружения моста через пролив Босфор Восточный.После подъема сдвоенной панели №21-22 собранная плеть, которая выходит за ось пилона М6 на полуострове Назимова, образует консоль над проливом длиной 198 метров. В сторону материка за ось пилона М7 выдвинуто 114 метров главной металлической балки жесткости – монтаж секции №15 руслового пролета проведен в четверг утром и на острове Русском.
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_544231_news_xxxl.jpeg

«Заминирую детский сад от твоего имени»: геймеры Приморья находятся под угрозой

Как защитить свой игровой аккаунт от мошенников и не стать «террористом» - в материале Приморье 24

таро 3.jpg

За «снятие порчи» жительница Приморья отдала 600 000 рублей

«Гадалка» убедила гражданку, что на ее семью наложена «смертельная порча»

348f95bb46f6011be542342774846e81a841c8cf.jpeg

Холодной воды не будет в части Первомайского района Владивостока 2 июля

Водоканал проводит аварийные работы.