На Весенней начали асфальтировать эстакаду на трассе М-60

Возводимая в районе Ростральной колонны при въезде во Владивосток 500-метровая эстакада – один из основных и самых сложных объектов новой скоростной автомагистрали.

b1317702419.jpg
На федеральной трассе М-60 "Уссури" строители приступили к асфальтированию 500-метровой эстакады на повороте к станции Весенняя. Сооружение развязки ведется в рамках широкомасштабной реконструкции магистрали к Саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.Возводимая в районе Ростральной колонны при въезде во Владивосток 500-метровая эстакада – один из основных и самых сложных объектов новой скоростной автомагистрали, в которую превратится после реконструкции трасса М-60. На проектную отметку выведены стойки 16-ти опор, для устройства свайного фундамента которых каждая скважина диаметром 1,5 метра из-за особенностей грунтов пробурена по индивидуальному проекту. Их общая глубина составляет около 1,5 километров, а объем бетонирования – порядка 2500 кубометров. В каждом из 15-ти пролетов смонтировано по семнадцать 33-метровых железобетонных балок, причем подъем громоздких конструкций мостостроители вели по ночам – чтобы не затруднять интенсивное движение по трассе. Вся проезжая часть эстакады площадью около 15000 квадратных метров покрыта сталефибробетоном толщиной 12,3 сантиметра, что значительно повышает прочность и долговечность сооружения. После сдачи объекта здесь будет самый широкий участок трассы - по три полосы на сквозной эстакаде и по две – на второстепенные съезды к станции Весенняя.– Сооружение значимого для Владивостока объекта вышло на завершающий этап – на проезжей части эстакады начата укладка асфальта. Первый участок включает две плети пролетных строений длиной около 200 метров, – отметил главный инженер филиала "Мосто-тоннельной компании" во Владивостоке Евгений Бирюков. – Задействованная здесь генеральным подрядчиком "Примавтодором" современная техника оснащена автоматической системой управления, благодаря которой укладка асфальтобетона производится в 3D-режиме. Это позволяет обеспечить высокую точность формирования полотна и улучшить транспортно-эксплуатационные качества покрытия.
Другие материалы рубрики "Общество"
8826dc5fa9166ec73e8abddad9b7e4a025aa103f.png

Центр реабилитации участников СВО создадут во Владивостоке

В учреждении планируют организовать совместную работу с протезно-ортопедическими предприятиями

a2ff5999146f0fb5b8f2d4aa9b7614becf4a20e8.png

В столице Приморья проснулись клещи

Укус кровопийцы может сделать человека инвалидом

001b1e93dd5360214de0d02ef5b073ef2ed0714c.jpeg

Во Владивостоке перестали фиксировать нарушения на платных парковках

Причиной стал технический сбой