Члены экипажа сухогруза "Sea Master-1" уже получили всю задерживавшуюся зарплату за август и бонус за работу в пиратоопасном районе Сомали и Аденском заливе. Кроме того, большая часть возражавших моряков согласилась продолжить работу на судне после того, как были проведены переговоры руководства судоходной компании с членами экипажа. Пока не известно, кто именно не согласен работать в таких условиях, но переговоры продолжаются. Вот что пояснил агентству в телефонограмме брокер компании Валерий Константинов:"Судно зафрахтовано "Международной продовольственной программой", головной офис которой находится в Риме. Отфрахтование судна началось 25 июля в порту Дурбан погрузкой хлебных мешковых грузов назначением на порты Момбаса (Кения), Джибути (Джибути), Бербера и Босасо (Сомали). Между фрахтователем и судовладельцем был заключен договор на перевозку грузов гуманитарной помощи, в котором предусмотрены меры по охране судна при плавании в районах опасных от возможных пиратских действий, страхование экипажа и судна, дополнительная оплата экипажу в связи с нахождением судна в таких районах. Охрана судна при нахождении в районах, опасных от возможных пиратских действий включает в себя: постоянное нахождение на борту вооруженной охраны из четырех человек, эскортирование судна военными кораблями международной Коалиции. При стоянке судна в указанных портах охрана судна осуществляется портовыми силами безопасности.Например, при следовании из порта Момбаса (Кения) наше судно эскортировалось военным кораблем "Santa Maria", плавающим под испанским флагом, из порта Джибути до порта Бербера судно эскортировалось военным кораблем "Infanta Cristina", также несущим испанский флаг. Из порта Бербера до порта Босасо эскорт судна проходил под защитой германского военного корабля "FGS Bayern". Дополниетельно ведется патрулирование судна военными вертолетами с данных военных кораблей. В данный момент времени, 27 сентября, судно заканчивает выгрузку хлебного мешкового груза и растительного масла в порту Босасо, Сомали. После окончания выгрузки судно, оставаясь под защитой "Международной Продовольственной Программы", последует в Порт Судан для погрузки навалом зернового груза назначением на порт Момбаса.Судно находится в полной безопасности, экипажу, разумеется, запрещен сход на причал в порту Босасо. Даже если такой сход на берег предусматривается, то происходит обязательное сопровождение члена экипажа вооруженной охраной.Между каждым членом экипажа судна и cудовладельцем заключены индивидуальные контракты, в которых описаны все обязанности сторон (наше судно находится под панамским флагом). Никто не держит на борту экипаж силой и каждый имеет полное и абсолютное право на списание с судна в удобном и безопасном порту нахождения судна.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы
Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края
Некоммерческое партнерство «Руки помощи» провело череду благотворительных мероприятий
В конце праздничного вечера все ребята получили из рук Деда Мороза и Снегурочки новогодние сладкие подарки
«Неделя добра»: тепло и поддержка в преддверии Нового года
Ежегодно фонд оказывает помощь социальным учреждениям и дарит радость тем, кто особенно в ней нуждается