В центре Владивостока исчезнет навязчивая реклама

В городе поставлена задача - сформировать системный подход к размещению рекламных конструкций, обновить их дизайн, активно внедрять современные технологии и материалы.

b1317350919IMG2033.jpg
В соответствии с принятой во Владивостоке Концепцией размещения наружной рекламы на территории города рекламные конструкции по гостевому маршруту и в центре города будут постепенно обновляться и модернизироваться, существенно уменьшится и количество щитов и растяжек.Как признают специалисты, наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города, его художественно-архитектурное оформление. К сожалению, процесс обновления рекламных конструкций идет во Владивостоке медленно, часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, находится в дисгармонии с архитектурными объектами, особенно в исторической части.Именно поэтому в городе поставлена задача - сформировать системный подход к размещению рекламных конструкций, обновить их дизайн, активно внедрять современные технологии и материалы, во многих местах существенно сократить число конструкций, добиться гармонии в сочетании наружной рекламы и архитектуры.Так, например, предпочтительными в городе должны стать светодинамические (с "бегущими огнями"), электронные, неоновые конструкции, современные призматроны (поле образовано вертикальными трехгранными призмами, поворот которых приводит к смене изображения), скроллеры (конструкции с внутренней подсветкой и динамической сменой изображения высокого качества), пилоны и другие формы. По мнению дизайнеров, ночная подсветка вообще должна стать одним из обязательных элементов конструкций.Как отметила начальник управления регулирование рекламной деятельности администрации Владивостока Анастасия Кушнырь, в рамках реализации концепции за последнее время в городе уже демонтировано более 50 рекламных щитов форматом 3х6 и более 30 перетяжек, которые визуально явно перегружали облик улиц. И такая работа будет продолжена. К слову, вдоль гостевого маршрута от остановки "Фабрика "Заря" до остановки "Некрасовская" должно остаться не более 100 рекламных конструкций площадью 3х6 метров, активнее использоваться призматроны и другие конструкции меньшего размера и современного дизайна.Для того, чтобы привести наружную рекламу к новым стандартам, администрация Владивостока ведет совместную работу с владельцами конструкций. Управлением регулирования рекламной деятельности достигнута договоренность с крупными операторами наружной рекламы о добровольном сокращении отдельно стоящих конструкций, а также замене устаревших на новые и современные."В случае выявления рекламных конструкций, значительно ухудшающих архитектурный облик города, совместно с владельцами конструкций будет прорабатываться возможность замены таких щитов на иные виды или форматы", - подчеркнула Анастасия Кушнырь.Администрация города планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года.
Другие материалы рубрики "Общество"
8f7537cfc820ad137a334c65cc130333c4759201.jpeg

Лидерство в цифрах: Владивостокский аэропорт - главный хаб ДФО в 2025 году

Основной вклад в этот рост внесли внутренние рейсы, которыми воспользовались почти 2 миллиона пассажиров

68d48edc41a70f34f26fbcbd2b6674842029395e.jpeg

Владельцев домашних животных ждут более строгие штрафы

Комитет Госдумы поддержал законопроект о повышении ответственности за нарушения правил содержания питомцев

8d4787dac294af70bea9fa7768c3033a3d118c0d.jpeg

Во Владивостоке определены самые высокооплачиваемые вакансии октября

Лидером по уровню оплаты труда стал территориальный менеджер по развитию бизнеса