Столкновением "пьяного" сейнера с атомной подлодкой занялась военная прокуратура Камчатки

Прокурор Вилючинского гарнизона еще раз подтвердил, что моряки сейнера были пьяны, добавив, что в распоряжении прокуратуры имеются соответствующие "фото и видеозаписи".

b1316747958.jpg
Военная прокуратура Вилючинского гарнизона на Камчатке начала проверку по факту столкновения рыболовного сейнера "Донец" с атомной подводной лодкой Тихоокеанского флота "Святой Георгий Победоносец", происшедшего в Авачинской бухте. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня военный прокурор Артем Захаров.

Он отметил, что уже установлено, что "боеготовность корабля не нарушена, пострадавших среди членов экипажа нет". По его словам, никаких серьезных повреждений в результате инцидента субмарина не получила. "Вины военного командования в происшествии нет", - отметил прокурор. По его словам, "командование внесет морской протест по факту происшествия", дальнейшими разбирательствами "будут заниматься уже гражданские власти".

По сообщению Государственного морского координационно- спасательного центра РФ, вечером 20 сентября рыболовный сейнер "Донец", принадлежащий ООО "Рыбное", следовал к причалу порта и совершил столкновение с подводной лодкой. В этот момент сейнер совершал маневр по расхождению на встречных курсах с траулером "Кормчий".

По информации военных, АПЛ в момент происшествия стояла без движения в надводном положении с включенными сигнальными огнями.

По сообщению представителя пресс-службы Тихоокеанского флота Романа Мартова, экипаж сейнера, натолкнувшегося на атомный подводный крейсер, "был в неадекватном состоянии", иными словами, моряки были пьяны. Прокурор Вилючинского гарнизона еще раз подтвердил эту информацию, добавив, что в распоряжении прокуратуры имеются соответствующие "фото и видеозаписи".

После инцидента атомная подводная лодка вернулась к месту базирования на базу 25 дивизии ракетных подводных лодок стратегического назначения ТОФ в городе Вилючинск.

АПЛ К-433 "Святой Георгий Победоносец" - стратегическая атомная подводная лодка проекта 667БДР "Кальмар". Спущена на воду 20 июня 1980 года. 3 ноября 1983 года зачислена в 25-ю дивизию 2-й флотилии подводных лодок Тихоокеанского флота с базированием в бухте Крашенинникова /Вилючинск/. Водоизмещение корабля 13 тыс тонн, максимальная скорость - 24 узла, глубина погружения - 320 метров, экипаж - 130 человек.

Другие материалы рубрики "Общество"
9a911589f7bf3abb72c635fb3dc1f3665a3bf3da.jpeg

«Астория Нова» станет плавучим отелем на новом дальневосточном маршруте

Для маршрутов будет задействован современный дизель-электроход «Астория Нова» под российским флагом, длина которого превышает 200 метров

bd33ceb5fc0e9c72d9291573bd5bfad39efb04b5.jpeg

Новый транспортный каркас: в России разрабатывают Трансарктический коридор

Поручение было дано в марте 2025 года на Арктическом форуме и предполагает разработку финансово-экономической и организационной модели для формирования коридора

99d14da12314e1c34c4f2d40dceb77b20e7e1a81.jpeg

В центре «Тигр» спасают сову с тяжёлой травмой головы

Птицу доставила неравнодушная жительница Владивостока