Акулы в Приморье: настоящие, валенные, нарисованные

Популярность акулы как настоящего приморского бренда впечатляет: на полках сувенирных лавок изображения морских хищниц уверенно теснят уссурийского тигра. (ФОТО)

f131657390821092011122.jpg
История с появлением акул в водах Приморья спровоцировала не только туристический бум, о котором ранее сообщало ИА "Приморье 24". Хищница становится настоящим брендом нашего края. В сувенирных магазинах рядом с привычными матрешками и чебурашками теперь стоят кружки и статуэтки с изображением акул. Но фантазия торговцев не ограничивается и этим. На транспортных развязках и в интернете все чаще стала появляться реклама разных "антиакульих штуковин" или просто милых вещиц, которые вольно-невольно напоминают о не самых приятных событиях. Например, на стекле остановочного павильона на Некрасовской размещена рекламная картинка "Крем Антиакулин". К сожалению, координат, по которым можно приобрести такой крем, на трафарете нет. Зато интерес у пассажиров, ожидающих автобуса, большой.  На фото: крем "Антиакулин", фото Евгения ВольскогоАктивно продаются "хищницы" в интернете, причем, не только в качестве супа или стейка. Валенные фигурки морской обитательницы выставлены на аукционы. Первоначальная стоимость игрушки составляет 650 рублей, а при желании покупателя, ее доставят лично в руки за 150 рублей. Остается только гадать на какие выдумки горазды предприимчивые торговцы. Пока ясно одно: Между тем акулий бренд, без помощи PR-специалистов, продолжает набирать обороты.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A0225 (1).jpg

«Восточный Порт» продолжает свой «Экомарафон»

Во Всемирный день защиты окружающей среды «Экомарафон» компании не обойдется без традиционного морского субботника

5332585821271878437.jpg

Форум НКО Приморья: Сила в единстве и искренней помощи

Антон Волошко поделился впечатлениями от мероприятия социально ориентированных НКО в Артеме

Фото 4.jpg

ВТБ расширит свою банкоматную сеть в Приморье на 20%

В настоящее время в Приморье установлено 170 банкоматов