Строители моста через Босфор Восточный завершили асфальтирование эстакады

Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта - нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного.

b1316473794asfaltirovanie.jpg
Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили асфальтирование дорожного полотна на эстакадной части моста со стороны острова Русский.– Предварительно на 167-метровом участке эстакады полностью произведены монтаж и сварка цоколей для устройства тротуарных проходов и перильного ограждения, выполнена гидроизоляция плиты проезжей части, – прокомментировал ход работ начальник смены "СК МОСТ" Александр Кишкин. – С материка на остров была передислоцирована специальная техника для производства работ – высокотехнологичные асфальтоукладчики Vogele и катки Hamm с осцилляцией и вибрацией. Поставка смесей осуществлялась с завода, расположенного на полуострове Назимова. В настоящий момент укладка асфальта в два слоя на всем участке эстакады между опорами ЭР1-ЭР4 завершена.С начала сентября продолжаются работы по асфальтированию эстакадной части мостового перехода и со стороны материка. На всех этапах ведется строгий контроль, к качеству асфальтобетонного покрытия моста на остров Русский предъявляются самые высокие требования. Напомним, что именно на данном объекте впервые на Дальнем Востоке применены полимерно-битумные вяжущие для сооружения дорожного полотна. Современные технологии позволяют повысить прочность дорожной одежды и увеличивают срок ее эксплуатации. Введение подходящего полимерного модификатора придает строительному материалу большую тепло- и морозоустойчивость, эластичность, повышенную сопротивляемость деформационным нагрузкам, трещиностойкость.Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта - нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного. Для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован мобильный асфальтобетонный завод ALmix TP 3000. Здесь в комплексе собраны лучшие инновационные технические решения для производства асфальтной смеси.– Рецептура асфальтобетона учитывает и серьезные перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность – словом, она выполнена с учетом всех климатических особенностей Приморья, – отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов.
Другие материалы рубрики "Общество"
99c5b6937092c37795a1c4af2ed56324196f4f45.jpeg

Водители с категорией «B» могут получить «B1» без экзамена

Новая возможность позволяет управлять трициклами и квадрициклами

учитель.jpg

Производственная аспирантура может стать обязательной в ВУЗах

В 2025 году вузы начали партнерство с различными предприятиями в пилотном режиме

image (3).png

В России появится стипендия для химиков и химиков-технологов в 2026 году

Выплата также полагается тем, кто занимается инженерными направлениями, связанными с химическими технологиями