Владивостоку показали индийскую драму про черного мага и киборга
Фильм "Визуальные потоки" делался на протяжении трех лет, и всего 25 дней длились съемки с актерами. (ФОТО)
Во Владивостоке состоялась пресс-конференция с участниками конкурсной программы 9-ого международного кинофестиваля стран АТР "Меридианы Тихого", сообщает корреспондент ИА "Приморье24".
С журналистами встретились индийский режиссер Випин Виджай, индийский актер и сценарист Сандип Чаттерджи, а также представители Канады режиссер Стефан Лафлер и актер и композитор Френсис Ла Айе.
На кинофестивале они представляют фильмы "Визуальные потоки" (Индия) и "На знакомой почве" (Канада).
Сюжет драмы "Визуальные потоки" разворачивается вокруг учителя информатики, деда – черного мага и киборга.
"Серия предсказанных рандеву – как в сети, так и в реальной жизни, сквозь обрывки времени и пространства, в разрезе различных проявлений этой субкультуры – в конечном итоге на четких изображениях компьютерного экрана сливаются цвет и текстура, разрушая их и превращая всего лишь в пульсирующий пиксель, возможно, для того, чтобы эта история повторилась вновь", - таково описание киноленты в программе фестиваля "Меридианы Тихого".
По словам Виджая, Индия – это не только Болливуд. "В Индии выпускается множество различных фильмов. В 70-е кинематограф стало поддерживать правительство страны, и уже на сегодняшний день существует множество программ для развития кино. Лично мне много помогали с фильмом", - рассказал режиссер.
Стоит отметить, что фильм "Визуальные потоки" делался на протяжении трех лет, и всего 25 дней длились съемки с актерами. "Как только у меня появлялись деньги – я начинал снимать", - рассказал режиссер. Его работы никогда не были данью моде, и основным акцентом в них является частная жизнь.
Второй фильм – "На знакомой почве" – снял канадец Стефан Лафлер, он же написал сценарий. За последние 10 лет режиссер принял участие в создании более 30 независимых короткометражных фильмов.
"Сестра работает на фабрике и тихо живет с мужем в пригороде. Брат, застрявший в подростковом возрасте, надеется начать жить по-взрослому с женщиной своей мечты, матерью-одиночкой. Серьезное происшествие на фабрике, серия совпадений и появление таинственного незнакомца "из будущего" дают начало "фильму дороги". Жизнь брата и сестры вот-вот изменится", - таково описание сюжета.
По задумке режиссера конец фильма остается открытым. "Я не люблю кино с завершенным концом, когда все ясно. Я хочу, чтобы люди выходили из кинотеатра и говорили о фильме, а не переключались на другую тему", - убежден Лафлер.