На пиар и рекламу саммита АТЭС потратят почти 20 миллионов рублей

За разработку и сопровождение интернет-сайта "АТЭС 2012" государство - заказчиком выступает Приморский край - готово выложить 3 млн рублей, а оказание услуг компании PR-консультанта обойдется бюджету в 16,65 млн.

b1315558138dengichemodan.jpg

На сайте госзакупок объявлен открытый конкурс на право оказания услуг "по инфокоммуникационному и медийному обеспечению мероприятий", связанных с саммитом АТЭС-2012, который пройдет во Владивостоке в 2012 году.

За разработку и сопровождение интернет-сайта "АТЭС 2012" государство - заказчиком выступает Приморский край - готово выложить 3 млн рублей, а оказание услуг компании PR-консультанта обойдется бюджету в 16,65 млн.

По техзаданию исполнитель должен провести стартовое исследование, осуществить мониторинг СМИ, а затем провести информподдержку и аналитическое сопровождение мероприятий саммита. Особое внимание будет уделено интернет-пространству: кроме разработки сайта предполагается "работа в блогосфере".

Она включает создание и поддержание странички саммита в Facebook (на это потратят примерно 432 тысяч рублей), а также организация публикаций в блогах популярных авторов (за это PR-специалист получит 336 тысяч). Оперативное реагирование в блогосфере при негативном развитии информационной ситуации будет стоить 270 тысяч.

Запланированы конкурсы среди экономических и политических блогеров и фотографов. Четыре победителя "получат возможность поехать за счет организаторов на о. Русский, присутствовать на мероприятиях и освещать ход саммита АТЭС-2012". Примерная стоимость такого конкурса - 759 тысяч.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
2025-11-28_13-36-22.png

Виктор Пинский: муниципальные депутаты вносят существенный вклад в народную программу

По словам Пинского, муниципальные депутаты находятся на передовой работы с избирателями

теннис.jpg

Теннисисты и хоккеисты «Восточного Порта» отличились в ноябре

В последний месяц осени прошел финальный этап Командного кубка ДФО по настольному теннису, поставивший точку в полугодовом состязании дальневосточных спортсменов

ВТБ_телефон_карта (3).jpg

ВТБ: самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно

С 1 сентября в России заработал дополнительный инструмент защиты – «период охлаждения»