На пиар и рекламу саммита АТЭС потратят почти 20 миллионов рублей
За разработку и сопровождение интернет-сайта "АТЭС 2012" государство - заказчиком выступает Приморский край - готово выложить 3 млн рублей, а оказание услуг компании PR-консультанта обойдется бюджету в 16,65 млн.
На сайте госзакупок объявлен открытый конкурс на право оказания услуг "по инфокоммуникационному и медийному обеспечению мероприятий", связанных с саммитом АТЭС-2012, который пройдет во Владивостоке в 2012 году.
За разработку и сопровождение интернет-сайта "АТЭС 2012" государство - заказчиком выступает Приморский край - готово выложить 3 млн рублей, а оказание услуг компании PR-консультанта обойдется бюджету в 16,65 млн.
По техзаданию исполнитель должен провести стартовое исследование, осуществить мониторинг СМИ, а затем провести информподдержку и аналитическое сопровождение мероприятий саммита. Особое внимание будет уделено интернет-пространству: кроме разработки сайта предполагается "работа в блогосфере".
Она включает создание и поддержание странички саммита в Facebook (на это потратят примерно 432 тысяч рублей), а также организация публикаций в блогах популярных авторов (за это PR-специалист получит 336 тысяч). Оперативное реагирование в блогосфере при негативном развитии информационной ситуации будет стоить 270 тысяч.
Запланированы конкурсы среди экономических и политических блогеров и фотографов. Четыре победителя "получат возможность поехать за счет организаторов на о. Русский, присутствовать на мероприятиях и освещать ход саммита АТЭС-2012". Примерная стоимость такого конкурса - 759 тысяч.