Илья Лагутенко будет приучать молодежь России к чтению

Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Снимок с лидером группы "Мумий Тролль" подписан: "Проглотил "Собачье сердце" в 14 лет".

b1315392291DSCN2977.jpg
Издательство "Эксмо" запустило рекламную кампанию, участниками которой стали Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Как сообщается на официальном сайте издательства, проект призван разрекламировать чтение книг среди молодежи.

Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Так, снимок с лидером группы "Мумий Тролль" подписан: "Проглотил "Собачье сердце" в 14 лет". На постере с Артемием Троицким сказано: "Люблю прилечь с 'Госпожой Бовари'". Все снимки в рамках рекламной кампании можно посмотреть тут.

Ожидается, что рекламные плакаты "Эксмо" появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Добавим, что Лагутенко уже не первый раз снимается в социальной рекламе: в мае 2010 года Илья - как и ряд других звезд, среди которых были Жанна Фриске и Николай Дроздов - снялся в ролике WWF, посвященном защите уссурийского тигра.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A0225 (1).jpg

«Восточный Порт» продолжает свой «Экомарафон»

Во Всемирный день защиты окружающей среды «Экомарафон» компании не обойдется без традиционного морского субботника

5332585821271878437.jpg

Форум НКО Приморья: Сила в единстве и искренней помощи

Антон Волошко поделился впечатлениями от мероприятия социально ориентированных НКО в Артеме

Фото 4.jpg

ВТБ расширит свою банкоматную сеть в Приморье на 20%

В настоящее время в Приморье установлено 170 банкоматов