Илья Лагутенко будет приучать молодежь России к чтению

Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Снимок с лидером группы "Мумий Тролль" подписан: "Проглотил "Собачье сердце" в 14 лет".

b1315392291DSCN2977.jpg
Издательство "Эксмо" запустило рекламную кампанию, участниками которой стали Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Как сообщается на официальном сайте издательства, проект призван разрекламировать чтение книг среди молодежи.

Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Так, снимок с лидером группы "Мумий Тролль" подписан: "Проглотил "Собачье сердце" в 14 лет". На постере с Артемием Троицким сказано: "Люблю прилечь с 'Госпожой Бовари'". Все снимки в рамках рекламной кампании можно посмотреть тут.

Ожидается, что рекламные плакаты "Эксмо" появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Добавим, что Лагутенко уже не первый раз снимается в социальной рекламе: в мае 2010 года Илья - как и ряд других звезд, среди которых были Жанна Фриске и Николай Дроздов - снялся в ролике WWF, посвященном защите уссурийского тигра.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Команда 3.jpg

В Приморье провели командообразование для железнодорожников, портовиков и вагоностроителей

Сотрудники железнодорожного, портового и вагоностроительного объединения собрались на приморской земле для обмена опытом

Леопард.jpg

Участник кампании ВТБ собрал почти 800 тысяч рублей для защиты дальневосточных леопардов

Сбор средств стал возможен благодаря активному участию россиян в специальных тиражах лотереи

5417894183986918025.jpg

Мобильный интернет МТС впервые взлетел на вершину горы Облачная в Приморье

Чтобы обеспечить доступ к цифровым сервисам, инженеры МТС реализовали альтернативное техническое решение