Андрей Крайний: успехи наших рыбаков нравятся не всем

Глава Росрыболовства сообщил гостям VI международного рыбацкого конгресса, что мероприятие начиналось как "авантюра" приморцев, однако сегодня в его статусе не сомневается уже никто.

b1315288748seiner.jpg
Глава Росрыболовства Андрей Крайний на открывшемся шестом рыбацком конгрессе рассказал гостям и участникам, что успехами российских рыболовов довольны отнюдь не все.- Конгресс начинался как авантюра приморцев, а сейчас это серьезная площадка! 107 процентов от ожидаемого улова дальневосточные рыбаки выловили за этот год. Мы уже два года говорим о модернизации, появились совместные проекты, здесь процес хоть как-то идет. А вот о модернизации перерабатывающей отрасли мы только-только начали говорить, а без этого все наши уловы просто сгниютУправление рыболовством - наука новая в России, мы смотрим за опытом наших соседей, друзей и партнеров. Что-то принимаем, от чего-то отказываемся. Но многие вещи приходится решать опытным путем. В этом году планировали снижение уловов - в северной Атлантике тяжелая ситуация, сокращение сельди. И мы полагали, что недоберем, вообще, были плохие сводки, но все прошло хорошо.Наши успехи вызвали недовольство в Сенегале и Китае. Там бастуют - русские пришли с большими кораблями и вот-вот выловят всю нашу рыбу. Но это нормально - идет конкурентная борьба!

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
гастрогид (13).jpg

Приморских туристов на Камчатке встретит цифровой гид по локальной кухне

Гастрогид знакомит туристов с ключевыми продуктами и блюдами, составляющими основу камчатской кухни

deckchairs-355596_1280.jpg

К туристическому сезону МТС оцифровала парк им.Лазо и пляж на Санаторной

Он вошел в топ-5 популярных локаций в пригороде Владивостока

hotel-1749602_1280.jpg

Росаккредитация усматривает признаки возможного несоответствия «Лотте отеля» во Владивостоке категории 5 звёзд

Апелляционная комиссия рассмотрела признаки несоответствия уровня оказываемых услуг присвоенной отелю категории «пять звёзд»