"Мыс Гамова" - глава двадцать третья
ИА "Приморье24" продолжает публиковать главы из пророческой книги писателя Юрия Шарапова "Мыс Гамова". Автор еще 6 лет назад предсказал нападение акул на приморцев.
"Мыс Гамова" - книга, в которой было предсказано нападение акул на приморцев
Обсудить книгу и оставить свои пожелания можно в комментариях. Приятного прочтения!
ГЛАВА 23
Конец сентября. Суббота. По пустой в это время дня улице Максимовки через дорогу, извиваясь, ползет пестрая лента. Кажется, что это та же змея, что пересекала дорогу два месяца назад, но теперь она движется в другую сторону, и это уже не амурский полоз, а узорчатый. Возле бани стоит синий «Патрол». Еще не поздно, но солнце уже садится. Цикады, отогревшись за день, стараются вовсю: понимают, что их время закончилось.
Старушки, рассевшись на своем обычном месте, обсуждают происходящие в поселке события.
- Глядь, браконы, опять собралися. И чурка ихний сегодня пожаловал. На работу зовет! - кивает в сторону бани Анисимовна, самая осведомленная из всех. – Китов, которые на людей нападали, перебили намедни. Инспектора с кордона. Им, я слышала, за это много денег заплатили. Наши-то забоялись. А эти рисковые оказались. В море выплыли, и постреляли их.
Новость уже не нова, выпить нечего, и, посудачив, старушки вспоминают про домашние дела и расходятся.
На двери в баню висит табличка «Закрыто».
Хлопает дверь. Из бани выходит Саид. Уже стоя в дверях, он, обернувшись, громко говорит:
- Рыба, который всех убивал – мертвый. Кто не верит, пусть на берег идет, сам смотрит. Нужны деньги, идите работайте. А боитесь – сидите здесь, водку пейте. Только учтите, Саид вам платить не будет. Чисто дети, в сказки верите, а серьезного человека слушать не хотите. Сегодня я вас не заставляю, а завтра других найду. Только потом не обижайтесь…
Он хлопает дверью и садится в машину. Фыркнув мотором, джип уезжает.
Проходит ещё час. На улице становится темно. К бане, откуда слышны пьяные крики и гомон голосов, подходит несколько мужиков. У всех в руках газетные свертки с какими-то тяжелыми предметами.
Один из них, подойдя к двери, громко стучит. Остальные, став по сторонам, ждут, когда откроют.
- Ну, кто там еще? – спрашивает изнутри банщик.
- Пиво вам принесли. Ребята заказывали, - отвечают из-за двери.
Гремит запор. Люди по бокам дверного проема быстро, словно по команде, прячутся в тень. Тусклая лампочка у входа освещает только одного визитёра.
- Где пиво? – банщик, краснолицый, с отвисшим пузом, уже изрядно навеселе. - Или помыться хочешь? Не видишь, что написано? – тыкает он пальцем в табличку.
- Извини, родной. Читать не умею, - с усмешкой отвечает посетитель и, коротко размахнувшись, бьет банщика свёртком по голове.
В газете что-то звякает. Раздается треск, будто на каменный пол уронили спелый арбуз. Вскинув руки, словно ему неожиданно стрельнули в затылок, банщик падает.
- Тише, Костя! – выскакивают из-за угла остальные. – Там же арматура. Так и убить можно.
- Семь бед – один ответ! – машет рукой Костя. – Остальные сейчас тоже за Славку ответят.
Компания гурьбой вваливается в баню. Трещит перевёрнутый стол, раздается крик «Помогите!» - и тут же после резкого хлопка обрывается. Из распахнутой настежь двери слышны звуки ударов, сопение, сдавленные крики и звон бутылок.
Через несколько минут возня внутри стихает. Из помещения выскакивают нежданные гости и быстрыми шагами расходятся в разные стороны.
В бане некоторое время тихо. На полу, исполосованные рубцами, валяются с десяток голых, разного возраста и телосложения, мужиков. Повсюду лужи. Сверкают острыми гранями осколки стекла, остро пахнет дешевым алкоголем и кровью.
Через некоторое время люди постепенно приходят в себя и начинают стонать. Кое-кто шевелится и пытается подняться. Все они практически искалечены, но хмель ещё не выветрился, и, лишь сделав попытки как-то передвигаться, люди начинают понимать, что с ними произошло. У одного пробита голова, у другого сломаны рука и рёбра. Баня, в которой они только что весело проводили время, обсуждая свои дела, теперь похожа на полевой лазарет в зоне локальных конфликтов.
Банщик, которого нападавшие бросили у входа, все еще без сознания. Лицо у него синее, на губах застыли пузыри. В отличие от других участников сходки, которые уже начали двигаться или хотя бы стонать, он по-прежнему не подает никаких признаков жизни.
Бригадиру браконьеров досталось больше всех. У него разбита вся физиономия, одна рука висит как плеть, другая еле двигается. Но он, в отличие от других, уже начал ходить. Шевеля похожими на сосиски губами, Семен пытается что-то сказать. Но у него свернута челюсть и выбиты передние зубы, поэтому вместо слов доносится только мычание.
Сплюнув на пол сгусток крови, он, ковыряя во рту, один за другим вытаскивает обломки зубов, пытается что-то произнести, морщится, снова засовывает пальцы в рот, осторожно щупает дёсны и вытаскивает еще один сломанный зуб. Посмотрев на горсть выбитых зубов в ладони, поднимает кулак и злобно, но нечленораздельно кричит что-то в проем распахнутой входной двери.
Остальные, помаленьку приходя в себя, не обращают на бригадира внимания. Охая и стеная, они на ощупь оценивают полученные повреждения, и, разобравшись, что и где сломано, стараются сесть или встать на ноги. Пока всех волнует одно: как получить хоть какую-то медицинскую помощь.
Пос. Зарубино. Заявление от Федоровой Елены Александровны 1982 г. рождения, нигде не работает: ночь с 17.10 по 18.10 неизвестные лица путем свободного доступа похитили с летней кухне по адресу у. Калинина, д.17, чугунную плиту с печи, эмалированное ведро, кастрюли. По заявлению потерпевшей ущерб значительный.
Рапорт ОБЭП Хасанского РОВД
Двадцать четвертая глава - здесь.