Строители моста на остров Русский развернули 365-тонный агрегат

Проект производства работ был разработан институтом «Гипростроймост», а саму сложнейшую операцию успешно провели специалисты группы компаний «СК МОСТ» при технической поддержке бельгийской компании Sarens.

b1313613443mostnovy.jpg
На острове Русском на высоте 70 метров мостостроители провели сложную операцию по развороту 365-тонного монтажного агрегата на 180 градусов и позиционированию его в сторону пролива Босфор Восточный.Сейчас со стороны острова Русского смонтировано 10 панелей главной металлической балки жесткости моста, и дальнейший подъем секций руслового пролета будет вестись из морской акватории. Для этого монтажный агрегат, ранее поднятый на 70-метровую высоту с помощью уникального гусеничного крана Liebherr LR 11350, необходимо было развернуть в сторону пролива. Возможности для маневра на узком участке пролетного строения ограничивались внушительными габаритами могучего механизма: его длина составляет 52 метра, ширина – 18 метров, высота – 15 метров. А вес машины с пригрузом для балансировки составляет около 365 тонн. Проект производства работ был разработан институтом «Гипростроймост», а саму сложнейшую операцию успешно провели специалисты группы компаний «СК МОСТ» при технической поддержке бельгийской компании Sarens.– Сам разворот продолжался около трех часов, но этому предшествовала очень серьезная подготовка, – прокомментировал начальник вахты «СК МОСТ» Александр Кишкин. – Определенный опыт нами был наработан при проведении подъема монтажного агрегата на участок пролетного строения. Главная задача – грамотно сбалансировать громоздкий механизм в строго заданном положении и провести его по сложной выверенной траектории – реализована четко и слаженно.– Уникальность этих операций в том, что впервые в практике мирового мостостроения один мощный грузоподъемный механизм сначала был поднят на высоту пролетного строения, а затем развернут на 180 градусов с помощью другого могучего грузоподъемного механизма – гусеничного крана Liebherr LR 11350, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Особую сложность работам придавали следующие факторы: габариты и вес конструкции, большая парусность, крайне стесненные условия на стройплощадке. Учитывая высоту подъема – 70 метров, можно сказать, кран Liebherr LR 11350 в его комплектации на острове Русском был задействован практически на максимальном пределе. Сложная траектория разворота просчитывалась и выверялась неоднократно, в итоге операция проведена без сбоев – с ювелирной точностью.
Другие материалы рубрики "Общество"
0ce435777e67189d8c7debf66dd653c994b0e403.jpeg

Борис Кубай: глобальное изменение климата причина аномального лета

Ливни в Приморье готовят реки к августовским наводнениям

4ec1bdf23dda9d92506b1849934c6c879b6862db.jpeg

В Приморье идет GAEMI: что принесет краю тайфун из Тайваня

Дожди будут идти в Приморье до начала августа.

2a46da7c341ff3f8254104b396756de1e836b878.png

Владивостокцы рассказали про «красные флаги» при трудоустройстве

Больше всего граждан волнует отсутствие конкретики по зарплате