В администрации Владивостока обсудили вопросы антитеррористистической борьбы
Участники заседания обсудили вопросы антитеррористической защищенности учреждений здравоохранения и ряда крупнейших объектов торговли с массовым пребыванием людей.
Согласно докладам руководителей, на всех предприятиях регулярно проводятся проверки состояния охраны объектов на предмет антитеррористической защищённости и возможности эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также инструктажи работников по действиям при угрозе терроризма.
Учреждения здравоохранения оборудованы кнопками охранно-тревожной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения отдела вневедомственной охраны при районных отделах УМВД по г.Владивостоку, снабжены системой автоматической пожарной сигнализации, укомплектованы огнетушителями, приобретаются необходимые средства индивидуальной защиты.
Как отметили члены комиссии, руководители медучреждений города ответственно относятся к выполнению необходимых мер безопасности, менее ответственны в этом вопросе бизнесмены.
Например, в одном из рассматриваемых на комиссии торговых центров нет "тревожной кнопки". Представитель учреждения отметил, что руководство не видит в этом необходимости, так как в центре имеется своя служба безопасности. Однако большинство учреждений торговли оборудованы системой охранной сигнализации, камерами видеонаблюдения, снабжены системой автоматической пожарной сигнализации, системой оповещения.
В завершение заседания члены комиссии обсудили недостатки и вынесли соответствующие рекомендации - в связи с введением во Владивостоке семизначных телефонных номеров все учреждения должны переработать паспорта антитеррористической защиты, а также запланировать и провести мероприятия по профилактике чрезвычайных ситуаций, оборудовать помещения необходимым количеством кнопок охранно-тревожной сигнализации. Все замечания, которые были озвучены, руководители должны устранить в назначенный срок и проинформировать об этом антитеррористическую комиссию Владивостокского городского округа.