Власти готовы потратить 1,2 млн рублей на дизайн саммита АТЭС
Логотип будет использоваться в полиграфической продукции (блокноты, ручки, пропуска, бейджи, буклеты, папки, пакеты, а также меню для обеда глав государств).
На создание логотипа АТЭС-2012, подготовку дизайна соответствующей продукции и оформление мероприятий саммита власти могут выделить из федерального бюджета до 1,2 миллиона рублей.
Такая сумма прописана в конкурсной документации проекта.
Конкурс объявило управление делами президента РФ еще 18 июля. Окончание приема заявок – 23 августа. В документе прописываются технические задания, по которым будут разработаны дизайн логотипа АТЭС-2012, полиграфической и сувенирной продукции, а также единое художественно-стилистическое оформление мест проведения мероприятий саммита.
В частности, в тексте утверждается, что логотип «не должен противоречить духу и принципам организации АТЭС», а также, что он «может быть как абстрактным, так и делать акцент на национальные особенности РФ и место проведения саммита (город Владивосток и остров Русский)».
«Изображение на логотипе может содержать элементы, визуально указывающие на географию его проведения (Россия). Допустимо включение в композицию элементов, косвенно указывающих на регион (Дальний Восток, Приморье), но этот смысловой акцент не должен доминировать по отношению к элементам, содержащим указание на страну проведения», - указывается в документе.
Там также отмечается, что стилистика наружной рекламы и оформление городской среды должны быть «доступны и эстетически привлекательны (нейтральны) как для молодого поколения, так и для пожилых людей». А общее впечатление от логотипа, подчеркивается в тексте, должно отвечать требованиям строгости, лаконичности, современности, яркости и метафористичности. При этом от каждого участника конкурса заказчик требует представить не менее трех вариантов образцов стилистики.
Логотип будет использоваться в полиграфической продукции (это блокноты, ручки, пропуска, бейджи, буклеты, папки, пакеты, а также меню и карточки для обеда глав государств). Как уточняется в документе, все работы по изготовлению логотипа должны быть завершены до 30 ноября этого года.
Напомним, ранее власти объявили о покупке 120 новых автомобилей BMW для делегаций саммита. Их закупка будет стоить бюджету 310 миллионов рублей, а доставка во Владивосток и обратно в Москву может составить около 20 миллонов.