Представители известной компании "Балтика", волонтеры и журналисты провели рейд по местам продаж пенного напитка во Владивостоке. Фактов продажи пива несовершеннолетним участники акции, к счастью, не зафиксировали. 15 июля, в рамках рейда "Пивной дозор" во Владивостоке журналисты смогли наглядно убедиться, насколько ответственно ведется работа. Акция прошла в самых "потенциально опасных" с точки зрения соблюдения закона местах краевого центра. Волонтеры и журналисты проверяли торговые точки на улицах Светланская и в районе Набережной. Журналисты ИА "Приморье24" могут подтвердить - официанты, администраторы и продавцы оказались осведомлены о законе, запрещающем продажу пива несовершеннолетним, праве спрашивать у клиента документ в случае сомнения в его возрасте, возможном наказании за нарушение закона.Цель социального проекта известной компании "Балтика" - "Пивной дозор" - проверить насколько цивилизованно идет продажа пива в магазинах и павильонах. Эта акция объединяет неравнодушных людей, которые выступают против продажи пива ребятам до 18 лет. Волонтеры "Дозора" уже четвертый год организуют общественные рейды и напоминают продавцам об ответственности, а молодых покупателей призывают подтверждать свое совершеннолетие при покупке спиртного. Как рассказала ИА "Приморье24" менеджер по связям с общественностью хабаровского филиала компании "Балтика" Елена Рыжкова, "компания осознает свою ответственность за соблюдение закона об ограничении продажи пива несовершеннолетним, поэтому участие ее сотрудников в "Пивных дозорах" стало традицией. Чем чаще станут проводиться такие мероприятия во Владивостоке, тем быстрее мы сведем до минимума факты продаж пива детям".Справка ИА "Приморье24". Только с 2008 по 2010 год волонтерами "Пивного Дозора" в России проведено более 80 рейдов с проверкой тысячи магазинов, в трети из которых были зафиксированы нарушения. Эти рейды и другие акции "дозора" сократили число незаконных продаж пива несовершеннолетним. А в июле этого года акции "Пивного дозора" стартовали во Владивостоке. Во Владивостоке в ходе рейда представителями "Пивного дозора" и журналистами в магазинах, кафе, пивных ресторанах Владивостока были распространены десятки памяток для продавцов. Кроме того, в точках продаж пива появились стикеры со словами - "Есть 18? Подтверди!"
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Более 1 млн жителей Приморья получили доступ к доставке банковских продуктов ВТБ
Сервис доступен во Владивостоке и пригородах, в Артеме, Арсеньеве, Находке, Спасске-Дальнем и Уссурийске
ВТБ: объём средств предпринимателей Приморья вырос с начала года на 17%
Объем гарантий клиентов СМБ в Приморье увеличился на 21% с начала года и превысил 3,3 млрд рублей
Уроки занимательной химии проводит НЗМУ для школьников Находки
Первоклассники провели свои первые эксперименты, которые помогли найти ответы на популярные вопросы