Парк состоит преимущественно из полувагонов и фитинговых платформ, количество которых составляет 732 и 120 единиц соответственно, сообщает пресс-служба предприятия. Доли приобретались на баланс ООО «Фирма «Трансгарант», которое выкупило 99,9% долей у основного собственника группы компаний «МетизТранс». Финансирование сделки осуществлено при помощи заемного капитала. По условиям соглашения с продающей стороной, сумма сделки не разглашается. «В FESCO расценивают приобретение хорошо выстроенного, эффективного бизнеса как усиление позиций Транспортной группы в сегменте железнодорожных перевозок грузов в этих регионах», - отметил вице-президент по железнодорожному дивизиону компании Алексей Гром. С приобретением «МетизТранса» общий парк Группы FESCO составит более 19 тыс. единиц, и это позволит удовлетворить растущий спрос клиентов на самые востребованные виды подвижного состава. По словам Грома, сделка стала одним из элементов реализации стратегии развития железнодорожного бизнеса FESCO, которая предусматривает увеличение вагонного парка Группы FESCO как минимум до 20 тыс. единиц до конца 2011 года. Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 800 тыс. тонн, контейнерная вместимость которого составляет 18 тыс. TEUs, и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 тыс. ед. Собственный контейнерный парк составляет около 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей группы составляет 290 тыс. TEUs и 7,5 млн тонн генеральных грузов. В группу FESCO, помимо ДВМП, входят компании «Трансгарант» (один из крупнейших российских железнодорожных операторов), «Русская Тройка» (компания-оператор железнодорожных контейнерных перевозок, созданная на паритетных началах с ОАО «РЖД»), FESCO ESF Ltd (фидерный контейнерный перевозчик на Балтике), «Дальрефтранс» (компания-оператор рефрижераторных контейнерных перевозок), Владивостокский морской торговый порт, Владивостокский контейнерный терминал, а также логистический оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Котики и кони не пускают россиян на работу
Самой частой причиной опоздания опрошенные назвали пробки
«Живая тайга» впервые состоится для всех 11 регионов ДФО
В 2025 году конкурс будет походить по 10 номинациям
Предприниматель из Владивостока продавал просроченные морепродукты
Изъято более 7 кг рыбных изделий, не подлежащих к употреблению