АНО «Агропромышленный информационно-просветительский центр «Продовольственная безопасность» провела во Владивостоке акцию «Молочный дозор» уже в десятый раз. Во время предыдущих "дозоров" горожане уже пробовали молоко, кефир, ряженку местных производителей. В этот раз потребители выбирали лучший варенец. Для чистоты эксперимента марки производителей участники не знали - продукт был разлит в пять одинаковых емкостей.1 — ООО «Ханкайская долина» (холдинг «Зеленые листья»), с. Спасское. 2 — ООО «Арсеньевский молочный комбинат», Арсеньев. 3 — ООО «Консалтинг-Гало», Михайловский молокозавод. 4 — ООО «Молочные продукты» (холдинг «Зеленые листья»), с. Хороль. 5 — ЗАО «Милоградовское», с. Милоградовское.После дегустации организаторы акции предлагали проголосовать за лучшую, на их взгляд, продукцию.Валерий Викторович, назвав лучшим варенец №2, добавил, что он показался ему «настоящим», без искусственных примесей."Я люблю варенец, часто покупаю молочные продукты: молоко и кефир. Предпочитаю хорольское", — рассказал он.Но дегустация потребителями - это лишь первый этап работы. В испытательном центре "Океан", созданном при ДВФУ, все пять видов варенца проверили по физико-химическим свойствам: массовую долю жира, массовую долю белка, плотность. "Мы работаем для потребителя, выясняем то, что нравится людям и выявляем несоответствия с «Техническим регламентом на молоко и молочную продукцию». Наша организация существует уже второй год, мы проводим акции "Молочный дозор" 1-2 раза в месяц в разных супермаркетах и продуктовых магазинах Владивостока. Иногда выходит, что потребители отдают предпочтение молочным продуктам не с самыми идеальными показателями", — рассказала исполнительный директор АНО АИПЦ "Продовольственная безопасность" Светлана Чесалина.Как выяснили в исследовательском центре, только две марки соответствовали всем требованиям "Технического регламента на молоко и молочную продукцию": ООО «Арсеньевский молочный комбинат» (Арсеньев) и ООО «Молочные продукты» (Хороль). Мнение потребителей в этот раз совпало с подтвердило итоги исследований. На вкус потребителям больше всех понравился варенец арсеньевского и хорольского производителей — они набрали по 15 голосов. Всего в акции приняли участие 40 человек.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы
Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края
Некоммерческое партнерство «Руки помощи» провело череду благотворительных мероприятий
В конце праздничного вечера все ребята получили из рук Деда Мороза и Снегурочки новогодние сладкие подарки
«Неделя добра»: тепло и поддержка в преддверии Нового года
Ежегодно фонд оказывает помощь социальным учреждениям и дарит радость тем, кто особенно в ней нуждается