Игорь Пушкарев обяжет «Примавтодор» привлечь дополнительную технику на загородную трассу

Создается впечатление, что подрядчики просто не хотят выполнять свою работу. Как результат, пригород «задыхается» от пробок.

b1310784012rib1160117.jpg

Вчерашний дождь вновь оказался катастрофой для пригородной трассы. В очередной раз автомобилисты стояли в пробке из-за того, что дорога от улицы Десятой до поворота на Шамору и дальше превратилась в «гребенку».

В такой ситуации для нормального проезда необходимо производить грейдирование. Чего подрядчики «Примавтодор» и «ДВГСК» не делают должным образом, отговариваясь тем, что их грейдеры не справляются с нагрузкой. Мы направили в помощь два муниципальных грейдера, однако и этого оказалось недостаточно.

Создается впечатление, что подрядчики просто не хотят выполнять свою работу. Как результат, пригород «задыхается» от пробок. Трасса федеральная, заказчик ремонта – Минтранс, подрядчик - краевая компания. Поэтому у меня сегодня состоялся разговор с первым вице-губернатором Александром Ивановичем Костенко, который также озабочен этой ситуацией.

Мы решили, что необходимо обязать «Примавтодор» и «ДВГСК» при неблагоприятной погоде приводить в порядок трассу с помощью дополнительной техники. И ее должно быть столько, сколько нужно для обеспечения нормального проезда. Раз не успевают положить асфальт, что, кстати, уже пора было бы сделать, пусть арендуют дополнительную технику. Кроме того, мы видим, что такая ситуация возникает уже не первый раз. Поэтому на уровне прокуратуры будем ставить вопрос об ответственности лиц, халатно относящихся к своей работе.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры