Продажи SsangYong, собранных во Владивостоке, выросли на 84% за полгода
8 июля 2011 г., 7:23:00 Тем не менее, главным локомотивом продаж Sollers за отчетный период остался УАЗ: в России и за рубежом было продано 27 650 машин этой марки
Российская группа Sollers, представляющая на отечественном рынке марки УАЗ, FIAT, SsangYong и Isuzu, за первое полугодие 2011 года реализовала 52 430 автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, эта цифра на 53% превышает результат аналогичного периода 2010 года, когда было реализовано 34 160 автомобилей. Главным локомотивом продаж за отчетный период остался УАЗ: в России и за рубежом было продано 27 650 машин этой марки (+34% к I полугодию 2010 г.).Продажи легковых автомобилей марки FIAT выросли в 2,5 раза, до 7581 единицы, легких коммерческих – на 31%, до 6902 шт. Марка SsangYong, выпускающаяся на заводе во Владивостоке, продемонстрировала рекордный рост на 84%, до 9 107 единиц, – во многом благодаря запуску совершенно новой модели кроссовера New Actyon. Продажи грузовых автомобилей Isuzu составили 1190 шт. при показателе 109 шт. за первое полугодие 2010 г.
Поделиться в социальных сетях