Сейчас в аэропорту ведется строительство большого перрона, где будут размещаться самолеты всех делегаций саммита АТЭС-2012. На объекте применены самые современные системы радиотехнического обеспечения полетов, светосигнальное оборудование высокой яркости.В аэропорту также строится новый командно-диспетчерский пункт, где будет находиться диспетчерская нового аэродрома. Она совмещена с военным сегментом.Напомним, реконструкция аэропорта Владивостока является одним из этапов подготовки Приморья к саммиту АТЭС 2012 года. Объект включен в федеральную целевую подпрограмму "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР".Проект реконструкции предусматривает развитие аэродромной инфраструктуры и строительство нового аэровокзального комплекса. В рамках первой части проекта реализованы 1 и 2 этап строительства - (взлетно-посадочная полоса-1, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование, стоянка для обслуживания широкофюзеляжных судов и др.). Работы по строительству перрона, очистных сооружений, аварийно-спасательной станции, патрульной дороги, периметрового ограждения (3-5 этапы) планируется завершить до конца 2011 года.В рамках второй части проекта возводится новый аэровокзальный комплекс общей площадью 47,5 тыс. кв. м. До конца года строителям предстоит завершить монтаж кровли, внутреннего и внешнего фасадов здания, оснастить терминал внутренними инженерными системами.Одним из финальных этапов работ на терминале станет монтаж систем обработки багажа, досмотра багажа, досмотра пассажиров и ручной клади, стоек регистрации. В сентябре 2011 года запланирована сдача в эксплуатацию котельной и очистных сооружений аэровокзального комплекса.Привокзальная площадь, парковка, площадки для формирования кортежей и другие объекты инфраструктуры, необходимые для обеспечения встречи участников саммита, будут сданы в четвертом квартале текущего года. В конце 2011 - начале 2012 год будет окончено строительство цеха бортового питания, грузового терминала и двух топливно-заправочных комплексов. Уровень комфортности строящегося терминала соответствует стандарту "С", в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА). Новый терминал будет иметь пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Мужчина пять минут пытался поджечь коттедж в Находке
Злоумышленник метал подожженные предметы через забор
Несколько домов останутся без холодной воды во Владивостоке
Отключения связаны с проведением ремонтных работ