Есть ли в рекламе "Дальпресса" сексуальный подтекст, решат эксперты
1 июля 2011 г., 7:35:54 Если специалисты признают объявления фирм досуга непристойными, то УФАС возбудит дело о нарушении закона "О рекламе".
Специально для рассмотрения рекламы фирм досуга будет собрана фокус-группа. Цель - понять видят ли люди в этих объявлениях эротический подтекст. Такое решение было принято на заседании экспертного Совета по применению законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю. "Члены Совета не нашли нарушений законодательства о рекламе. Ни одно объявление в газете "Дальпресс" не противоречит российским законам. Однако на заседании Совета присутствовал психолог, и он порекомендовал изучить рекламу интимных услуг. Для этого будет собрана фокус-группа. Нужно будет посмотреть соответствующие страницы газеты и решить, есть ли там, в объявлениях, эротический подтекст. Если есть, то члены Совета соберутся еще раз по этому поводу", - сообщила ИА "Приморье24" пресс-секретарь УФАС по Приморскому краю Виталина Глинская. Если участники фокус-группы обнаружат в рекламных объявлениях непристойные и оскорбительные образы, то Приморский УФАС возбудит дело по признакам нарушения Федерального закона "О рекламе".
Поделиться в социальных сетях