Амурские тигры выиграли «льва» в Каннах
Проект по спасению обитателей Приморья взял престижную награду
Креативное агентство Leo Burnett Moscow получило Бронзовую награду международного рекламного фестиваля «Каннские львы» за проект Photoshooting для WWF. Россия стала победителем на фестивале впервые за пять лет.
Вдохновленное общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в защиту тигров, в мае 2010 г. – в Год Тигра - агентство Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting. С помощью технологии добавленной реальности люди смогли почувствовать себя на месте амурского тигра, беспомощного под прицелом браконьера.
Реализация проходила в несколько этапов. В мае агентство Leo Burnett совместно с порталом Look At Me запустили специальный сайт - www.lookatme.ru/tiger. Чтобы принять участие в проекте, пользователь интернета должен был приобрести специальную футболку с маркером, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу. После этого неожиданно раздавался выстрел. «Пережив смерть», каждый мог выступить в защиту амурского тигра, отправив письмо протеста.
Вторым этапом стала промо-кампания с использованием нестандартных носителей. В столичных магазинах модной одежды распространили футболки и установили экраны со встроенной камерой. Эти стойки выполняли функцию зеркал. Примеряя футболки, люди неожиданно становились мишенью.
Выступили в защиту амурского тигра и российские звезды. Яна Чурикова, Антон Комолов, Олег Нестеров испытали на себе выстрел браконьеров и приняли участие в фотосессии.
Акция незамедлительно привлекла внимание общественности и вызвала волну публикаций и обсуждений в интернете. За неделю ролик собрал 150 000 просмотров на You Tube и вошел в ТОП-10 самых обсуждаемых работ дня на AdAge, Creativity-online, Wired, Gizmodo.
В ноябре 2010 года на Международном форуме по проблемам сохранения тигра на Земле в Санкт-Петербурге делегации 13 стран ареала редкой кошки одобрили 12-летнюю Глобальную программу восстановления тигра и поставили задачу удвоить численность тигров к следующему Году Тигра (2022).
«Photoshooting для WWF - это проект, которым мы гордимся. Простая, понятная идея, современные технологии и безупречное исполнение позволили сделать кампанию интересной для людей и привлечь их внимание к проблеме. А что может быть ценнее человеческого участия? Поэтому такой результат. Спасибо WWF и нашим партнерам Look at me, которые помогли реализовать проект и получить эту долгожданную награду», - говорит Юлия Манко, директор по корпоративным коммуникациям Leo Burnett Group Russia.