Железнодорожники повышают безопасность

Криминала на ДВЖД должно стать меньше

b1307689340poezd.jpg
В Управлении на транспорте МВД России по ДФО состоялась пресс-конференция по охране общественного порядка в пассажирских поездах дальнего и пригородного сообщения.В ней участвовали руководители ДВЖД, Дальневосточного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» и региональной дирекции железнодорожных вокзалов.В ходе пресс-конференции представителям СМИ было рассказано о взаимодействии железнодорожных структур с транспортной полицией по вопросам правопорядка. Замначальника Управления на транспорте МВД России по ДФО полковник милиции Сергей Зайцев проинформировал об итогах работы силовиков на транспорте за 5 месяцев. Он отметил, что обеспечению правопорядка в пассажирских поездах, имущественной безопасности граждан в пути следования уделяется особое внимание - с начала года сопровождено 2,6 тыс. пассажирских и 687 пригородных поездов - ежесуточно в среднем 18 и 4 поездов, соответственно. Предпринимаемые совместно с железнодорожниками меры позволили снизить количество краж по сравнению с тем же периодом 2010 года на 28,6%, грабежей - на 50%. На период увеличения пассажиропотока летом будут предприниматься дополнительные меры по обеспечению общественного порядка и безопасности. Ежесуточно в обеспечении правопорядка будут задействоваться почти 580 сотрудников транспортной полиции. Под усиленный контроль будет взята безопасность при перевозке организованных групп детей - за лето планируется перевезти ж/д транспортом 66 групп (более 2,5 тыс. детей).
Другие материалы рубрики "Общество"
955944601013bb48d097a85246db4d6f71f4baa6.png

Пенсия не предел: 58% приморцев хотят работать дальше

Основной причиной, по которой пенсионеры остаются на рабочем месте, остается нехватка денежных средств

thumb_552155_news_xxxl.jpg

Асфальт уложили на улице Терешковой во Владивостоке

В этом году в городе обновят почти 100 дворов

А788f9b36-9c8c-4d9b-ad6f-73935faf380f.jpg

Водителям Владивостока советуют не тянуть со сменой шин

Эксперты объясняют, почему даже без сугробов летняя резина становится опасной