Дорогу на Калинина закончат в мае 2012 года

Причина – прокладка коммуникаций для жителей района

b1307528219technikadoroga.jpg
Дорогу на Калинина ввести в эксплуатацию должны были в декабре 2011 года. Однако сейчас сроки окончания работ перенесены на май 2012 года. Перенос сроков сдачи вызван тем, что по улице Калинина проходит огромное количество сетей. Водопровод, канализация, теплоснабжение, телефонная связь – зачастую приходилось заново строить все эти коммуникации. Об этом рассказал глава администрации Владивостока Игорь Пушкарев в эфире радиостанции VBC.«Работ, конечно, очень много. По Калинина идет много сетей, и все их приходилось либо реконструировать, либо создавать заново. Были моменты, когда проект приходилось редактировать, вносить некоторые поправки», - сообщил глава Владивостока Игорь Пушкарев. Улица Калинина - одна из самых протяженных во Владивостоке. Также на данный момент Калинина – единственная улица, которая связывает мыс Чуркин с центром города. Необходимость проведения работ здесь назрела очень давно. «Я благодарен всем жителям Калинина за их терпение. Жить им сейчас приходится в очень тяжелых условиях. Но такая стройка была просто необходима. Благодаря этой дороге и мосту через Золотой Рог мыс Чуркин становится практически центром города», - сообщил глава города Игорь Пушкарев. Перенос сроков сдачи не отразится на темпах производимых работ. Все, что можно сделать в теплое время без ущерба для качества будущей дороги, будет сделано. На следующий год должны остаться только небольшие доработки и улучшения.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры