4 новых проекта парковок во Владивостоке уже разработаны. Сейчас начинаются поиски инвесторов. Об этом рассказал сегодня глава города Игорь Пушкарев. Администрация края недавно передала Владивостоку 14 мест под новые стоянки автомобилей. Однако строить парковки можно только на четырех из них. «Да, недавно краевая администрация передала нам места. Всего 14, но использовать мы можем только 4. На остальных строить что-либо получается невероятно дорого. Даже на эти 4 потребуются большие финансовые вложения. В ближайшее время, мы объявим конкурс среди инвесторов. Дальше будем смотреть, может, получится субсидию выделить», - рассказал глава города Игорь Пушкарев. Если инвесторы найдены не будут, то город сам займется строительством новых парковок. Хотя финансировать такие проекты придется в ущерб работам по благоустройству и созданию новых детских садов. «Да, безусловно, все это очень важные вопросы. Но вопрос парковок в центре волнует людей не меньше. Сейчас мы стараемся при строительстве новых зданий сразу закладывать создание парковочных мест. И так же сразу, еще на уровне оформления документации мы указываем, что перепрофилирование не возможно. Такого, как со стеклянным небоскребом напротив мэрии, больше не будет – проектировали парковку, а построили здание без нее», - сообщил мэр Владивостока Игорь Пушкарев. В планах администрации города – строительство парковок под центральной площадью и между улицами Фокина и Семеновской. Правда, это вопросы, которые получится решить не в самое ближайшее время. Пока в городском бюджете деньги на такие работы не предусмотрены.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры