Пересечение Океанского проспекта и улицы Прапорщика Комарова. За зеленым железным забором завершаются последние приготовления: разравнивают землю, сметают мусор, моют лестницы. Открытие сквера состоялось в 9 утра. Игорь Пушкарёв, по инициативе которого и была проведена реконструкция сквера, подробно осмотрел каждую деталь нового места отдыха. И сразу высказал ряд замечаний. "Вот эти красивые камни, скорее всего, сразу разберут на сувениры. Надо сделать бетонную проливку, укрепить их. Так же засыпать щели между гранитными плитами и закрепить урны", - сказал глава Владивостока. После реконструкции сквер значительно расширился и обрел имя. Теперь это сквер "Почётных граждан". На самом видном месте будет установлена гранитная композиция - своего рода доска с именами всех почётных граждан города. Всего их 76 человек. "Сейчас делают проект. Он будет согласован с почётными гражданами, и уже в сентябре мы планируем его открытие. Так же в сквере будут установлены видеокамеры. Это будет сделано для того, чтобы в случае необходимости мы знали в лицо тех героев, которые решат испортить наш новый сквер. Я думаю, что место отдыха удалось", - рассказал глава города Игорь Пушкарёв. В ходе реконструкции проект сквера был изменён. Появилась детская площадка и общественный туалет. Он рассчитан на 13 человек одновременно. С одной стороны сквера сделан специальный заезд для инвалидов.После того, как мэр осмотрел обновленный сквер, здесь продолжили высаживать цветы. В ближайшее время заградительный забор уберут, и уже сегодня-завтра сквер "Почётных граждан" будет открыт для посещения.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры