Во Владивостоке появились "Добрые яблоневые аллеи"

Деревья высадили возле родильных домов (фоторепортаж)

b1307255101DSCN0393.jpg
В России принято считать, что настоящий мужчина должен обязательно построить дом, посадить дерево и вырастить сына. В "городе нашенском" слова не расходятся с делами, особенно, если это работа добрых дел мастеров компании "Coca-Cola Hellenic", которые, совместно с брендом "Добрый", организовали уникальную акцию по посадке яблоневых аллей в честь новорожденных малышей.31 мая и 2 июня в городе прошли мероприятия по закладке "Доброй яблоневой аллеи", приуроченные к выписке мам и малышей из городских клинических родильных домов №3 и 5. В создании аллеи приняли участие молодые отцы. Встретив свою вторую половинку и поздравив с рождением малыша, новоиспеченные отцы получали напутствие от компании и отправлялись в сад. Именно там каждому папе предстояло сделать второе по счету дело настоящего мужчины - посадить дерево. У каждого деревца - свое имя - Михаил, Александра, Виктория, которое каждый папа написал на специальной табличке рядом с названием бренда "Добрый". Например, у Андрея Тихонова первенец, которого назвали Даниил. А в семье Арбатских пополнения ждали давно. В честь рождения дочери отец взял саженец и вместе с семилетним сыном Никитой посадил яблоньку - "Пусть растет вместе с дочуркой!"."Сегодня мы выписали 13 малышей - 4 мальчика и 9 девочек. В такой день, когда здесь появилась "Добрая яблоневая аллея", это вдвойне приятно. У нас уже есть аллея берез, которая была высажена 32 года назад при открытии нашего роддома,а теперь будет еще и яблоневая", - рассказала акушер-гинеколог роддома №5 Лариса Степанова.А в родильном доме №3 царил настоящий праздник. Территория была украшена зелеными шарами, звучала музыка.Два дедушки, Виктор и Владимир, с нетерпением ждали здесь внука и говорили - "Вот приедет наш Кутузов!". Малыша нарекли Димой, а его фамилия действительно такая же, как у легендарного полководца."Я надеюсь, что теперь территории родильных домов примут более домашний вид, и будущие мамы будут приходить сюда с большим желанием. Вообще, ситуация с рождением малышей в краевом центре выглядит благополучно - за сутки появляется на свет 20-30 детей, а если в честь каждого посадить яблоньку, представляете какой будет сад", - отметил главный специалист управления здравоохранения, городской акушер-гинеколог Виталий Мельников.Подрастут дети и деревья Сотрудники компании вручили виновникам торжества корзины с яблоками и соком "Добрый". "Мы очень рады, что смогли поддержать проект бренда "Добрый" и преподнести младенцам и их семьям такой подарок - качественный и здоровый продукт и именные яблоневые деревья. Со временем отцы приведут сюда своих детей и скажут - "Сынок (дочка), я посадил это дерево в день, когда ты родился", - отметила менеджер "CCH" по сокам в России Марина Авдеева.Также Марина Авдеева ответила на несколько вопросов по поводу акции: - В чем идея проекта?   - Основная идея проекта "Добрый в гармонии с природой" состоит в том, чтобы показать, что когда мы заботимся о природе и добры к ней, она отвечает нам тем же. "Добрый" производится из фруктов, выращенных с заботой и добрым к ним отношением, поэтому он такой вкусный. Этой весной, благодаря "Доброму", в трех московских дворах появились яблоневые сады, которые долго будут радовать жителей. В акции приняла участие известная актриса и телеведущая Екатерина Стриженова. А во Владивостоке Добрые яблоневые аллеи появились благодаря победе подразделения "Coca-Cola Hellenic" во внутрикорпоративном конкурсе на лучшую идею по озеленению и облагораживанию территории (победила идея Марии Старостиной и Юлии Яковлевой). Акция в столице Приморья стала успешным завершением проекта, и теперь можно сказать, что Добрые сады зацветут и на Дальнем Востоке. - А как быть с другими городами?- Акция понравилась представителям из других регионов. Я надеюсь, что она станет хорошей традицией. Наши сотрудники придумали массу гениальных идей, и мы постараемся претворить их в жизнь. - Мы все знаем и любим соки и нектары "Добрый". Чем планирует "Добрый" порадовать потребителей в ближайшее время?- "Добрый", как всегда, приготовил потребителям сюрприз - в магазинах уже появился новый уникальный летний вкус "Дыня-арбуз". Он подарит ощущение легкости и свежести в жаркие летние дни. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
vegetables-752153_1280.jpg

Более 1 млн жителей Приморья получили доступ к доставке банковских продуктов ВТБ

Сервис доступен во Владивостоке и пригородах, в Артеме, Арсеньеве, Находке, Спасске-Дальнем и Уссурийске

entrepreneur-593378_1280.jpg

ВТБ: объём средств предпринимателей Приморья вырос с начала года на 17%

Объем гарантий клиентов СМБ в Приморье увеличился на 21% с начала года и превысил 3,3 млрд рублей

5309748569625980975.jpg

Уроки занимательной химии проводит НЗМУ для школьников Находки

Первоклассники провели свои первые эксперименты, которые помогли найти ответы на популярные вопросы