Тариф "ТУК-1" поверг в шок жителей Фокино

Стоимость услуг ЖКХ подняли без предупреждения

f1306418711Untitled2.jpg
Жильцы домов, которые обслуживает "Тихоокеанская управляющая компания-1" г.Фокино накануне получили счета за коммунальные услуги и были неприятно удивлены. Тарифы по сравнению с прошлым месяцем выросли, как минимум, на 10%. Более того, люди с удивлением узнали, что сами же проголосовали за это повышение. По словам жителей, ранее квартиры обошли неизвестные люди и попросили подписать странные бюллетени, но "инициативных граждан" никто не поддержал. Как появились в квитанциях за услуги ЖКХ новые цифры и главное, на каком основании. Этот вопрос корреспондент ИА "Приморье24" попытался задать по телефону директору ООО "Тихоокеанская управляющая компания-1" г.Фокино Владимиру Остапчуку. Но едва вопрос прозвучал, руководитель тут же положил трубку. После, дозвониться до Владимира Алексеевича уже не удалось, директор, как выяснилось, отправился в срочную поездку. Работой своей управляющей компании жильцы недовольны, именно они прислали в редакцию ИА "Приморье24" фотографии, где видна, а точнее не видна работа коммунальщиков. Подвал сырой и грязный, трубы провисают и вот-вот лопнут. Жильцы уже написали заявление в прокуратуру г.Фокино, где указали на факт незаконного повышения тарифов на услуги ЖКХ и сфальсифицированные результаты голосования.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
5190416128827058337.jpg

Юные экологи НЗМУ устроили большой субботник в детском саду

Ребята вышли на субботник с новыми инструментами — подарком от завода

thumb_538996_news_xxxl.jpeg

ВТБ посчитал: почти 70% дальневосточников верят в эффективность самозапретов для защиты от мошенников

Самозапрет больше всего актуален для контроля за онлайн-кредитами

Vasiliy-Golovnin-2025.jpeg

Судно FESCO завершило самую длительную экспедицию к берегам Антарктиды

В исходную точку – порт Кейптаун (ЮАР) – экипаж вернулся 16 апреля