Жильцы домов, которые обслуживает "Тихоокеанская управляющая компания-1" г.Фокино накануне получили счета за коммунальные услуги и были неприятно удивлены. Тарифы по сравнению с прошлым месяцем выросли, как минимум, на 10%. Более того, люди с удивлением узнали, что сами же проголосовали за это повышение. По словам жителей, ранее квартиры обошли неизвестные люди и попросили подписать странные бюллетени, но "инициативных граждан" никто не поддержал. Как появились в квитанциях за услуги ЖКХ новые цифры и главное, на каком основании. Этот вопрос корреспондент ИА "Приморье24" попытался задать по телефону директору ООО "Тихоокеанская управляющая компания-1" г.Фокино Владимиру Остапчуку. Но едва вопрос прозвучал, руководитель тут же положил трубку. После, дозвониться до Владимира Алексеевича уже не удалось, директор, как выяснилось, отправился в срочную поездку. Работой своей управляющей компании жильцы недовольны, именно они прислали в редакцию ИА "Приморье24" фотографии, где видна, а точнее не видна работа коммунальщиков. Подвал сырой и грязный, трубы провисают и вот-вот лопнут. Жильцы уже написали заявление в прокуратуру г.Фокино, где указали на факт незаконного повышения тарифов на услуги ЖКХ и сфальсифицированные результаты голосования.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Виктор Пинский: «Развитие общего рынка труда в СНГ - стратегическая задача соцпартнеров»
Проект Комплексной программы по созданию общего рынка труда согласован на 38-ом заседании Консультативного совета по труду, занятости и социальной защите населения государств-участников СНГ
ВТБ и OneTwoTrip: Владивосток вошел в число лидеров внутреннего туризма в ноябрьские праздники
В этом году россияне выбирали отели, средняя стоимость размещения в которых составляла 8,4 тыс. рублей
ВТБ выяснил самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году
Эксперты банка проанализировали более 12 тысяч запросов к специалистам сервиса цифровой бухгалтерии ВТБ для бизнеса в 2025 году