Борьба с незаконной рекламой во Владивостоке продолжается. Напомним, журналисты ИА "Приморье24" объехали большинство автобусных остановок, чтобы проверить, кто загрязняет город листовками и афишами. "Лидируют" организаторы концертов. Накануне наше агентство сообщало о том, как расклейщики изуродовали остановки плакатами с изображением известной певицы Ирины Богушевской. Отличились и организаторы гастролей хора Московского Сретенского монастыря. Большинство новых стеклянных автобусных остановок теперь испорчено. По всей видимости, в Московской Патриархии, куда относится монастырь, даже не знают, какими способами рекламируют выступление солистов их хора во Владивостоке. А вот представители Владивостокской епархии уже отреагировали на подобную рекламную кампанию. Точку зрения на этот вопрос высказал ИА "Приморье24" руководитель информационно-издательского отдела Владивостокской епархии и отдела по связям с общественностью Михаил Романов."Сразу отметим, что Владивостокская епархия не имеет никакого отношения к организации данного концентра. Кто этим занимался, и кто принимал решение о способах рекламы концерта - нам также не известно. Грустно, что объявления о выступлении православного монастырского хора появляются в неположенных местах, попадают в некий "черный список". Когда речь идет о мероприятиях, проводимых Владивостокской епархией по благословению архиепископа Владивостокского и Приморского Вениамина, мы тщательно продумываем вопрос информационной и рекламной кампании. Большую часть информации о предстоящем мероприятии мы размещаем через городские СМИ, а листовки и плакаты развешиваем в храмах на информационных стендах, а также по городу, но только в специально предназначенных для этого местах", - сказал Михаил Романов.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Виктор Пинский: «Развитие общего рынка труда в СНГ - стратегическая задача соцпартнеров»
Проект Комплексной программы по созданию общего рынка труда согласован на 38-ом заседании Консультативного совета по труду, занятости и социальной защите населения государств-участников СНГ
ВТБ и OneTwoTrip: Владивосток вошел в число лидеров внутреннего туризма в ноябрьские праздники
В этом году россияне выбирали отели, средняя стоимость размещения в которых составляла 8,4 тыс. рублей
ВТБ выяснил самые частые запросы бизнеса к бухгалтеру в 2025 году
Эксперты банка проанализировали более 12 тысяч запросов к специалистам сервиса цифровой бухгалтерии ВТБ для бизнеса в 2025 году