Определен культовый продукт Владивостока

В опросе приняли участие более 1 тыс.человек

b13063295013722.jpg
Информационное агентство "Приморье24" подводит итоги голосования в социальной сети Facebook. На специальной странице мы проводили голосование по выбору культового продукта Владивостока. За несколько дней в нашем опросе приняли участие 1 270 интернет-пользователей.С самого начала наметился лидер - это конфеты "Птичье молоко". Впоследствии за этим вариантом так и не смогли угнаться ближайшие "соперники". В итоге культовым продуктом Владивостока признано "Птичье молоко" - 281 голос "ЗА". На втором месте - морской деликатес - медведки. За них проголосовали 129 человек. Бронза "соревнований" достается еще одному морепродукту - гребешку, за него отдан 81 голос. И, буквально рядом, идет вариант - пян-се (80 голосов). Кстати, справедливости ради скажем, этот продукт не может считаться владивостокским, так как Родиной этого парного пирожка с капустой и мясом является Сахалин. Именно там изначально пян-се появилось в продаже. Благодарим всех, кто принял участие в голосовании. Отметим, что неравнодушно отнеслись к нашему опросу даже те, кто не живет во Владивостоке. Так, свои голоса на специальной странице ИА "Приморье24" в сети Facebook оставили известные журналисты, деятели искусств и музыканты, среди них участник группы "Мумий Тролль" Евгений "Сдвиг" Звиденный и президент редакции газеты "Известия" Владимир Мамонтов.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
правительство 111.jpg

Для жителей Приморья изменят дифференцированные тарифы на электричество

Владельцам частных домов с электрическим отоплением сделают перерасчет за январь и февраль.

WhatsApp Image 2025-02-21 at 16.55.50.jpeg

Ежегодная акция «Весенний патруль» от радио «Лемма» пройдёт на Центральной площади Владивостока 7 марта

Автолюбительницам рекомендовано быть внимательнее на дорогах

content-img.jpeg

Депутаты Приморья инициировали обращение в федеральные органы власти по вопросу новых тарифов на электроэнергию

Жители частных домов столкнулись с ростом счетов после изменения диапазонов потребления.