Информационное агентство "Приморье24" подводит итоги голосования в социальной сети Facebook. На специальной странице мы проводили голосование по выбору культового продукта Владивостока. За несколько дней в нашем опросе приняли участие 1 270 интернет-пользователей.С самого начала наметился лидер - это конфеты "Птичье молоко". Впоследствии за этим вариантом так и не смогли угнаться ближайшие "соперники". В итоге культовым продуктом Владивостока признано "Птичье молоко" - 281 голос "ЗА". На втором месте - морской деликатес - медведки. За них проголосовали 129 человек. Бронза "соревнований" достается еще одному морепродукту - гребешку, за него отдан 81 голос. И, буквально рядом, идет вариант - пян-се (80 голосов). Кстати, справедливости ради скажем, этот продукт не может считаться владивостокским, так как Родиной этого парного пирожка с капустой и мясом является Сахалин. Именно там изначально пян-се появилось в продаже. Благодарим всех, кто принял участие в голосовании. Отметим, что неравнодушно отнеслись к нашему опросу даже те, кто не живет во Владивостоке. Так, свои голоса на специальной странице ИА "Приморье24" в сети Facebook оставили известные журналисты, деятели искусств и музыканты, среди них участник группы "Мумий Тролль" Евгений "Сдвиг" Звиденный и президент редакции газеты "Известия" Владимир Мамонтов.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Более 1 млн жителей Приморья получили доступ к доставке банковских продуктов ВТБ
Сервис доступен во Владивостоке и пригородах, в Артеме, Арсеньеве, Находке, Спасске-Дальнем и Уссурийске
ВТБ: объём средств предпринимателей Приморья вырос с начала года на 17%
Объем гарантий клиентов СМБ в Приморье увеличился на 21% с начала года и превысил 3,3 млрд рублей
Уроки занимательной химии проводит НЗМУ для школьников Находки
Первоклассники провели свои первые эксперименты, которые помогли найти ответы на популярные вопросы