Toyota создает социальную сеть для автомобилистов

Автолюбители смогут общаться со своими "железными конями"

b1306190396ToyotaLogo.jpg
Компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим автомобилем.Toyota уже второй раз делает шаг в сторону внедрения интернет-технологий в автомобили. В апреле корпорация Microsoft и Toyota договорились о совместной работе по внедрению интернет-технологий, GPS и услуг мультимедиа в автомобили.«Социальные сети изменяют средства общения и формат взаимодействия людей», – сказал президент Toyota Акио Тоёда. «Автомобили должны идти в ногу с этими изменениями», – добавил он.Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend. Пользователи сервиса смогут «общаться» со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль. Электромобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.Сначала сервис станет доступен на первых электромобилях Toyota в Японии, в следующем году Toyota Friend планируют подключить в гибридных автомобилях, сообщает Toyota.
Другие материалы рубрики "Общество"
6e1a5418f09d1110e2a85743ac95b018b2b4889c.jpeg

Жители Владивостока воплощают мечту: «Народная аллея» откроется досрочно

Для создания дополнительного уюта специалисты муниципального предприятия «Зелёный Владивосток» высадят на аллее березы

9eb7dbaea760678e78cf317316c4cf513a64b329.jpeg

Врачи Приморья фиксируют всплеск обращений из-за ожогов медуз-крестовиков

Пострадавшие преимущественно встречаются с медузами на мелководье

10ef6fb748754a216040c9d5cdb6b9d6f30f6123.jpeg

Импорт машин из Китая в Приморье бьет рекорды

Сумма таможенных платежей и утилизационного сбора за оформленные автомобили составила около 8 миллиардов рублей