Toyota создает социальную сеть для автомобилистов

Автолюбители смогут общаться со своими "железными конями"

b1306190396ToyotaLogo.jpg
Компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим автомобилем.Toyota уже второй раз делает шаг в сторону внедрения интернет-технологий в автомобили. В апреле корпорация Microsoft и Toyota договорились о совместной работе по внедрению интернет-технологий, GPS и услуг мультимедиа в автомобили.«Социальные сети изменяют средства общения и формат взаимодействия людей», – сказал президент Toyota Акио Тоёда. «Автомобили должны идти в ногу с этими изменениями», – добавил он.Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend. Пользователи сервиса смогут «общаться» со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль. Электромобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.Сначала сервис станет доступен на первых электромобилях Toyota в Японии, в следующем году Toyota Friend планируют подключить в гибридных автомобилях, сообщает Toyota.
Другие материалы рубрики "Общество"
ff84f36d32ed88d0696c180c164bbeda08349289.jpeg

Более трети россиян не едят на рабочем месте из-за запрета

Ограничения по форме присутствует у 35% опрошенных

1628c9d5a849e616bf694f05649afda6acc459e9.jpeg

Как зачесть неофициальную работу в стаж: совет юриста

Для этого, скорее всего, придется обращаться в суд

49b4f19cc25dbb97bed30a761e800fb767f8286a.png

81% россиян считают, что сейчас лучше не брать кредиты

53% опрошенных считают, что сейчас свободные деньги лучше положить в банк