Toyota создает социальную сеть для автомобилистов

Автолюбители смогут общаться со своими "железными конями"

b1306190396ToyotaLogo.jpg
Компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим автомобилем.Toyota уже второй раз делает шаг в сторону внедрения интернет-технологий в автомобили. В апреле корпорация Microsoft и Toyota договорились о совместной работе по внедрению интернет-технологий, GPS и услуг мультимедиа в автомобили.«Социальные сети изменяют средства общения и формат взаимодействия людей», – сказал президент Toyota Акио Тоёда. «Автомобили должны идти в ногу с этими изменениями», – добавил он.Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend. Пользователи сервиса смогут «общаться» со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль. Электромобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.Сначала сервис станет доступен на первых электромобилях Toyota в Японии, в следующем году Toyota Friend планируют подключить в гибридных автомобилях, сообщает Toyota.
Другие материалы рубрики "Общество"
dcd7bc66efc290bb9f5c269204e326b0f8b5579e.jpeg

Отопительный сезон во Владивостоке: 76% жилого фонда подключено

Заполнение всех систем может занять около пяти дней с момента запуска

9e7312b8f79701e7580d7fc446341bf6e2542c14.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +7°C

Погоду в Приморье определяет поле повышенного атмосферного давления

e06c266898657f610ce7417eb82bee9bbb89a31c.jpeg

Гороскоп на 21 октября

В течение дня возможны новые перспективные знакомства