Toyota создает социальную сеть для автомобилистов

Автолюбители смогут общаться со своими "железными конями"

b1306190396ToyotaLogo.jpg
Компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим автомобилем.Toyota уже второй раз делает шаг в сторону внедрения интернет-технологий в автомобили. В апреле корпорация Microsoft и Toyota договорились о совместной работе по внедрению интернет-технологий, GPS и услуг мультимедиа в автомобили.«Социальные сети изменяют средства общения и формат взаимодействия людей», – сказал президент Toyota Акио Тоёда. «Автомобили должны идти в ногу с этими изменениями», – добавил он.Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend. Пользователи сервиса смогут «общаться» со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль. Электромобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.Сначала сервис станет доступен на первых электромобилях Toyota в Японии, в следующем году Toyota Friend планируют подключить в гибридных автомобилях, сообщает Toyota.
Другие материалы рубрики "Общество"
19645a69e1166ffb3c43a8fb365e7cc75c4b67be.jpeg

Новогодние планы жителей Владивостока: уют дома или рабочая смена

9% владивостокцев проведут новогоднюю ночь на рабочем месте

dcb402f8b5039d1617de8fbbe5ecbe39f5827c63.jpeg

Новогодняя ярмарка мёда развернется во Владивостоке

Ярмарка развернётся на центральной площади города с 25 декабря по 11 января

e73735d89918e02f5b0aa878513a37ae2a06580e.jpeg

Предновогодние вырубки елок наносят серьезный урон Приморью

Наибольшее число нарушений было выявлено на территории Чугуевского и Спасского лесничеств