Компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим автомобилем.Toyota уже второй раз делает шаг в сторону внедрения интернет-технологий в автомобили. В апреле корпорация Microsoft и Toyota договорились о совместной работе по внедрению интернет-технологий, GPS и услуг мультимедиа в автомобили.«Социальные сети изменяют средства общения и формат взаимодействия людей», – сказал президент Toyota Акио Тоёда. «Автомобили должны идти в ногу с этими изменениями», – добавил он.Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend. Пользователи сервиса смогут «общаться» со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль. Электромобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.Сначала сервис станет доступен на первых электромобилях Toyota в Японии, в следующем году Toyota Friend планируют подключить в гибридных автомобилях, сообщает Toyota.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Новогодние планы жителей Владивостока: уют дома или рабочая смена
9% владивостокцев проведут новогоднюю ночь на рабочем месте
Новогодняя ярмарка мёда развернется во Владивостоке
Ярмарка развернётся на центральной площади города с 25 декабря по 11 января
Предновогодние вырубки елок наносят серьезный урон Приморью
Наибольшее число нарушений было выявлено на территории Чугуевского и Спасского лесничеств