Toyota создает социальную сеть для автомобилистов

Автолюбители смогут общаться со своими "железными конями"

b1306190396ToyotaLogo.jpg
Компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим автомобилем.Toyota уже второй раз делает шаг в сторону внедрения интернет-технологий в автомобили. В апреле корпорация Microsoft и Toyota договорились о совместной работе по внедрению интернет-технологий, GPS и услуг мультимедиа в автомобили.«Социальные сети изменяют средства общения и формат взаимодействия людей», – сказал президент Toyota Акио Тоёда. «Автомобили должны идти в ногу с этими изменениями», – добавил он.Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend. Пользователи сервиса смогут «общаться» со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль. Электромобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.Сначала сервис станет доступен на первых электромобилях Toyota в Японии, в следующем году Toyota Friend планируют подключить в гибридных автомобилях, сообщает Toyota.
Другие материалы рубрики "Общество"
47c1e363563a956e9c0e91364c3820facc64e573.jpeg

Во Владивостоке капитально отремонтировали пищеблок в школе №35

Подрядной организацией в сжатые сроки были проведены работы по отделке помещений

thumb_549399_news_xxxl.jpg

Молодых зацеперов задержали во Владивостоке

Родителей нарушителей привлекли к ответственности

2816fa064fc38f61575c1f4e5298255814b6e6f7.jpeg

У мигрантов в Приморье остались считанные дни для легализации

С 11 сентября урегулировать правовой статус в России будет невозможно