Губернатор считает Приморье далеко не самым криминальным регионом

По словам губернатора края, объемы незаконных поставок рыбы и крабов в порты Южной Кореи и Японии составляют около 200-300 млн. долларов

b1305265646stvollidera.jpg
«В Приморском крае криминала гораздо меньше, чем в некоторых других регионах», – заявил в интервью газете «Ведомости» Сергей Дарькин. По криминализации Приморье, по мнению его главы, находится где-то в середине рейтинга среди всех субъектов России.Тем не менее губернатор признал наличие теневой экономики в крае, однако доля ее – «не больше, чем в среднем по России». Предложил глава региона и свой способ борьбы с коррупцией: «ее можно победить абсолютно прозрачными законами, которые были бы прямого действия, без ссылок на подзаконные акты. И второе: максимально вводить электронные услуги – убрать бюрократические процедуры».Отвечая на вопрос о «теневой стороне» рыбной отрасли, губернатор отметил: «Рыба сегодня для региона является одним из локомотивов экономики. Мы оцениваем всю незаконную рыбу и краба, которые приходят в порты Японии и Кореи, примерно в 200-300 млн. долларов – 10% всего рыбного промысла».Ранее на заседании Совета при полпреде президента РФ в ДВФО, состоявшемся 10 марта, замгенпрокурора РФ Юрий Гулягин отметил, что значительная часть случаев контрабанды водных биоресурсов остается вне поля зрения правоохранительных органов.На размах незаконного промысла обратил внимание членов совета и руководитель Росрыболовства Андрей Крайний. По его словам, 93% поставок краба в порты Японии нелегальны. 
Другие материалы рубрики "Общество"
5f319c448833a88c0cee0ee6e97222c0b91763f2.jpeg

Тест на интеллектуала: 10 вопросов, но справятся лишь самые эрудированные

Тест для тех, кто смотрел советские исторические сериалы и помнит все

d827a5a6618b13bc7aece3f723e37a6b7b40b880.jpeg

Дальний Восток бьет рекорды турпотока: прирост на 10% за пять месяцев

Приморский край лидирует по количеству туристов среди регионов ДФО

f53fa2b99212d4dfe31f8d6810be8dcf6d81bbf1.jpeg

Россия закрыла для Mazda дорогу обратно во Владивосток

Сегодня на мощностях бывшего СП во Владивостоке налажено производство востребованных на российском рынке туристических автобусов