В социальной сети Facebook на специальной странице, где создана группа информационного агентства "Приморье24", уже несколько дней идет голосование. Наши читатели и пользователи соцсети выбирают культовый продукт Владивостока. К моменту публикации этого материала в опросе приняли участие 430 человек. Лидируют пока конфеты "Птичье молоко", им отдано 103 голоса. На втором месте - медведки, "ЗА" этот морепродукт 51 человек. И 27 человек культовым продуктом приморской столицы выбрали гребешок. Остальные считают, что ни один из этих продуктов не может называться культовым. Кстати, в голосовании уже приняли участие известные журналисты, деятели искусств и музыканты, среди них участник группы "Мумий Тролль" Евгений "Сдвиг" Звиденный и президент редакции газеты "Известия" Владимир Мамонтов.Присоединяйтесь и Вы!Голосование на странице ИА"Приморье24" на Facebook продолжается.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
ВТБ: с начала года кратно выросла доля пострадавших от мошенников подростков
Наибольший прирост обращений банк зафиксировал в октябре
Профсоюзы СНГ выступили за привязку минимальной зарплаты к реальным расходам граждан
По словам Пинского, за последние два десятилетия профсоюзам удалось добиться значительного прогресса
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
Мировой спрос на нефть продолжит расти до 2050 года со средним темпом около 0,5% в год