В социальной сети Facebook на специальной странице, где создана группа информационного агентства "Приморье24", уже несколько дней идет голосование. Наши читатели и пользователи соцсети выбирают культовый продукт Владивостока. К моменту публикации этого материала в опросе приняли участие 430 человек. Лидируют пока конфеты "Птичье молоко", им отдано 103 голоса. На втором месте - медведки, "ЗА" этот морепродукт 51 человек. И 27 человек культовым продуктом приморской столицы выбрали гребешок. Остальные считают, что ни один из этих продуктов не может называться культовым. Кстати, в голосовании уже приняли участие известные журналисты, деятели искусств и музыканты, среди них участник группы "Мумий Тролль" Евгений "Сдвиг" Звиденный и президент редакции газеты "Известия" Владимир Мамонтов.Присоединяйтесь и Вы!Голосование на странице ИА"Приморье24" на Facebook продолжается.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
ВТБ представил проект новогоднего домашнего театра
В рамках кампании ВТБ также устанавливает новогодние ели в 27 городах России – от Камчатки до Новороссии.
ВТБ запустил прием заявок на обновленную дальневосточную ипотеку
ВТБ первым среди банков открыл прием заявок по обновленным условия м «Дальневосточной и арктической ипотеки»
МТС втрое увеличила мощности ЦОДа во Владивостоке
Для усиления облачной платформы на базе VMware в дата-центре установлены современные серверы с высокочастотными процессорами на 3.25 ГГц и большим объёмом RAM