В социальной сети Facebook на специальной странице, где создана группа информационного агентства "Приморье24", уже несколько дней идет голосование. Наши читатели и пользователи соцсети выбирают культовый продукт Владивостока. К моменту публикации этого материала в опросе приняли участие 430 человек. Лидируют пока конфеты "Птичье молоко", им отдано 103 голоса. На втором месте - медведки, "ЗА" этот морепродукт 51 человек. И 27 человек культовым продуктом приморской столицы выбрали гребешок. Остальные считают, что ни один из этих продуктов не может называться культовым. Кстати, в голосовании уже приняли участие известные журналисты, деятели искусств и музыканты, среди них участник группы "Мумий Тролль" Евгений "Сдвиг" Звиденный и президент редакции газеты "Известия" Владимир Мамонтов.Присоединяйтесь и Вы!Голосование на странице ИА"Приморье24" на Facebook продолжается.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
ВТБ запустил прием заявок на обновленную дальневосточную ипотеку
ВТБ первым среди банков открыл прием заявок по обновленным условия м «Дальневосточной и арктической ипотеки»
МТС втрое увеличила мощности ЦОДа во Владивостоке
Для усиления облачной платформы на базе VMware в дата-центре установлены современные серверы с высокочастотными процессорами на 3.25 ГГц и большим объёмом RAM
ВТБ: с начала года кратно выросла доля пострадавших от мошенников подростков
Наибольший прирост обращений банк зафиксировал в октябре