"Приморье24" выбирает культовый продукт Владивостока

Присоединяйтесь к нам на Facebook

b1305162988MicrosoftPowerPoint.jpg
В социальной сети Facebook на специальной странице, где создана группа информационного агентства "Приморье24", уже несколько дней идет голосование. Наши читатели и пользователи соцсети выбирают культовый продукт Владивостока. К моменту публикации этого материала в опросе приняли участие 430 человек. Лидируют пока конфеты "Птичье молоко", им отдано 103 голоса. На втором месте - медведки, "ЗА" этот морепродукт 51 человек. И 27 человек культовым продуктом приморской столицы выбрали гребешок. Остальные считают, что ни один из этих продуктов не может называться культовым. Кстати, в голосовании уже приняли участие известные журналисты, деятели искусств и музыканты, среди них участник группы "Мумий Тролль" Евгений "Сдвиг" Звиденный и президент редакции газеты "Известия" Владимир Мамонтов.Присоединяйтесь и Вы!Голосование на странице ИА"Приморье24" на Facebook продолжается.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
2I9A8834.jpg

Семьи сотрудников «Восточного Порта» вместе отметили начало лета

Маленьких гостей с самого утра развлекали аниматоры и аэродизайнеры, аквагримеры помогали сделать необычный макияж

Восточник - Сучан Кубок (1).jpg

«Победный май» объединил спортсменов-восточников в Приморье

Различные мероприятия проходили в течение всего месяца

thumb_541983_news_xxxl.jpeg

ВТБ: приморский бизнес сохраняет спрос на депозиты

ВТБ предлагает клиентам среднего и малого бизнеса удобные решения для управления свободными средствами под разные стратегии и финансовые цели