"Приморье24" выбирает культовый продукт Владивостока

Присоединяйтесь к нам на Facebook

b1305162988MicrosoftPowerPoint.jpg
В социальной сети Facebook на специальной странице, где создана группа информационного агентства "Приморье24", уже несколько дней идет голосование. Наши читатели и пользователи соцсети выбирают культовый продукт Владивостока. К моменту публикации этого материала в опросе приняли участие 430 человек. Лидируют пока конфеты "Птичье молоко", им отдано 103 голоса. На втором месте - медведки, "ЗА" этот морепродукт 51 человек. И 27 человек культовым продуктом приморской столицы выбрали гребешок. Остальные считают, что ни один из этих продуктов не может называться культовым. Кстати, в голосовании уже приняли участие известные журналисты, деятели искусств и музыканты, среди них участник группы "Мумий Тролль" Евгений "Сдвиг" Звиденный и президент редакции газеты "Известия" Владимир Мамонтов.Присоединяйтесь и Вы!Голосование на странице ИА"Приморье24" на Facebook продолжается.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_539570_news_xxxl.jpeg

«Бардак в «элитке»: председатель ТСН во Владивостоке устроила личную войну вместо уборки

В ЖК скопился строительный мусор, а общие зоны заполонили самокаты и старая мебель

5192976135493914988.jpg

НЗМУ поделился опытом: предприятия Находки переняли практику по охране труда

«Герои в касках» — это корпоративная традиция НЗМУ

-5208581856214250993_120.jpg

ВТБ запускает дебетовые карты к 9 Мая в уникальном дизайне

Карту в новом лимитированном дизайне можно оформить на сайте и в офисах банка