"Приморье24" выбирает культовый продукт Владивостока

Присоединяйтесь к нам на Facebook

b1305162988MicrosoftPowerPoint.jpg
В социальной сети Facebook на специальной странице, где создана группа информационного агентства "Приморье24", уже несколько дней идет голосование. Наши читатели и пользователи соцсети выбирают культовый продукт Владивостока. К моменту публикации этого материала в опросе приняли участие 430 человек. Лидируют пока конфеты "Птичье молоко", им отдано 103 голоса. На втором месте - медведки, "ЗА" этот морепродукт 51 человек. И 27 человек культовым продуктом приморской столицы выбрали гребешок. Остальные считают, что ни один из этих продуктов не может называться культовым. Кстати, в голосовании уже приняли участие известные журналисты, деятели искусств и музыканты, среди них участник группы "Мумий Тролль" Евгений "Сдвиг" Звиденный и президент редакции газеты "Известия" Владимир Мамонтов.Присоединяйтесь и Вы!Голосование на странице ИА"Приморье24" на Facebook продолжается.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
vegetables-752153_1280.jpg

Более 1 млн жителей Приморья получили доступ к доставке банковских продуктов ВТБ

Сервис доступен во Владивостоке и пригородах, в Артеме, Арсеньеве, Находке, Спасске-Дальнем и Уссурийске

entrepreneur-593378_1280.jpg

ВТБ: объём средств предпринимателей Приморья вырос с начала года на 17%

Объем гарантий клиентов СМБ в Приморье увеличился на 21% с начала года и превысил 3,3 млрд рублей

5309748569625980975.jpg

Уроки занимательной химии проводит НЗМУ для школьников Находки

Первоклассники провели свои первые эксперименты, которые помогли найти ответы на популярные вопросы