На организацию интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток - аэропорт Кневичи (Дальневосточная железная дорога) в 2011 году планируется направить 3 млрд. рублей.В начале 2010 года компания ОАО "РЖД" приступила к реализации комплексного инвестиционного проекта "Организация пассажирского сообщения по маршруту Владивосток - аэропорт Кневичи со строительством новой железнодорожной линии Пост 13 км - аэропорт Кневичи". Строительство новой железнодорожной линии протяженностью 4,1 км, а также модернизация существующей инфраструктуры свяжет столицу Приморского края с аэропортом. Проект предусматривает строительство железнодорожных пассажирских терминалов на станции Владивосток и в самом аэропорту Кневичи. Аналогичные пассажирские комплексы планируется построить на станциях Вторая Речка, Угольная и остановочном пункте Аэропорт. Движение электропоездов предусмотрено с двумя промежуточными остановками, а общее время в пути от железнодорожного вокзала Владивосток до аэропорта Кневичи составит 48 минут. Открытие движения поездов планируется в декабре 2011 года. Полностью завершить проект планируется в 2012 году.В 2010 году на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по реализации данного проекта было потрачено около 561,3 млн. рублей. В текущем году инвестиционные средства будут направлены на строительство новой железнодорожной линии, конечной станции Кневичи в аэропорту и начало строительства пассажирских терминалов на станциях Владивосток, Вторая речка, Угольная, Аэропорт. Терминал для регистрации пассажиров на авиарейсы во Владивостоке будет стилизован "под старину" - под архитектуру находящегося рядом существующего здания вокзала (памятника архитектуры федерального значения). Он будет иметь отдельно стоящее пассажирское здание, отдельную высокую боковую платформу с навесами, гостевую автостоянку на 44 парковочных места. Благоустройство площади перед терминалом будет выполнено заменой покрытия тротуаров и проездов. В состав конечной станции в аэропорту Кневичи входит - крытая пассажирская платформа, пассажирское здание, переход-галерея с павильоном выхода непосредственно в здание аэропорта. Высокая пассажирская платформа в аэропорту Кневичи будет закрытого типа с островной платформой длиной 240 м., что позволяет принимать 10-вагонный подвижной состав. Вид отделочных материалов и цветовая гамма будет соответствовать зданию аэропорта. Наружная отделка - светопрозрачная система кровли, огнестойкие кровельные и стеновые панели. Вдоль пассажирского здания с двух сторон предусмотрен противопожарный проезд, площадки для отдыха и пешеходные дорожки. Внутри здания - кассовый зал, залы ожидания, лифты для перемещения багажа, лифты для маломобильных групп населения, санитарные и служебные помещения.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Госдума обсуждает раздачу бесплатных продуктов россиянам
Магазины, раздающие продукты, будут освобождать от налогов