Строительство Федерального медцентра во Владивостоке остановлено (ВИДЕО)

Дальневосточный полпред рассказал правду ИА "Приморье24"

b13044890720101.jpg
Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Виктор Ишаев довольно часто бывает в Приморье - инспектирует строительство объектов саммита. Не раз Виктор Ишаев критиковал чиновников за то, что при возведении Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования строители значительно отстают от графика. "Это национальный проект, который контролирует президент страны, никто не вправе сдвигать сроки сдачи", - заявлял Виктор Ишаев, обращаясь к строителям. После отъезда полпреда, приморские власти в официальных пресс-релизах давали другую информацию, что все объекты саммита строятся по графику. ИА "Приморье24" решило выяснить, как продвигается во Владивостоке строительство медицинского центра федерального уровня. На вопрос нашего информагентства Виктор Ишаев ответил в эфире хабаровской телекомпании "Губерния". Оказалось, что строительство Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования заморожено. Правительством РФ принято решение пока строить многопрофильный медцентр на острове Русский. Кстати, информацию об этом чиновники пока нигде не озвучивали. Отметим, что на возведение фундамента Федерального центра травматологии уже успели потратить около 50 млн. рублей, но на этом всё и закончилось.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры