Администрация Находкинского городского округа внедряет систему электронного документооборота. Порядок и сроки перехода к единому информационному пространству определены муниципальной целевой программой. Переписка на бумаге для управлений и отделов администрации Находки скоро останется в прошлом. Ей на смену придет электронный документооборот, к внедрению которого уже приступили городские власти. Для комплексного решения задачи разработана и утверждена муниципальная целевая программа.Напомним, что проводимая в России административная реформа направлена на совершенствование процессов государственного и муниципального управления, повышение его эффективности, в том числе на основе использования современных информационных технологий. Внедрение электронного документооборота является частью такой работы.На деле структуры администрации Находки, муниципальные предприятия и учреждения перестанут отправлять друг другу письма, запросы и другие документы привычным способом - на бумажных носителях. Переписка будет осуществляться по электронной почте. Это логично, учитывая, что практически 100% документов сегодня готовится с использованием различных офисных приложений для компьютеров, то есть изначально имеют электронную форму. Ожидается, что электронный документооборот значительно сократит сроки согласования правовых актов и в целом повысит эффективность работы муниципальных служащих. Кроме того, ставится задача улучшить для граждан доступ к информации о деятельности администрации города через сеть Интернет. При этом будет усилена защита информационных систем от несанкционированного доступа.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Гороскоп на 26 ноября
Умственная деятельность у вас будет на высоте, но при этом может возникнуть тяга к уединению
Подросток получил тяжелую травму бедра после ДТП на мопеде в Приморье
Благодаря врачам, парень имеет возможность на полное восстановление
Новогодние праздники 2025–2026: когда россияне будут работать и отдыхать
В конце 2025 года граждан ждет короткая рабочая неделя