Администрация Находкинского городского округа внедряет систему электронного документооборота. Порядок и сроки перехода к единому информационному пространству определены муниципальной целевой программой. Переписка на бумаге для управлений и отделов администрации Находки скоро останется в прошлом. Ей на смену придет электронный документооборот, к внедрению которого уже приступили городские власти. Для комплексного решения задачи разработана и утверждена муниципальная целевая программа.Напомним, что проводимая в России административная реформа направлена на совершенствование процессов государственного и муниципального управления, повышение его эффективности, в том числе на основе использования современных информационных технологий. Внедрение электронного документооборота является частью такой работы.На деле структуры администрации Находки, муниципальные предприятия и учреждения перестанут отправлять друг другу письма, запросы и другие документы привычным способом - на бумажных носителях. Переписка будет осуществляться по электронной почте. Это логично, учитывая, что практически 100% документов сегодня готовится с использованием различных офисных приложений для компьютеров, то есть изначально имеют электронную форму. Ожидается, что электронный документооборот значительно сократит сроки согласования правовых актов и в целом повысит эффективность работы муниципальных служащих. Кроме того, ставится задача улучшить для граждан доступ к информации о деятельности администрации города через сеть Интернет. При этом будет усилена защита информационных систем от несанкционированного доступа.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
В 2025 году повышения ожидают 29% владивостокцев
Чем моложе граждане, тем чаще они стремятся к карьерному росту
В Госдуме призвали не портить школьникам Новый год «домашкой»
Дети, как и взрослые, нуждаются в отдыхе
В Приморье расследуют дело об оставлении инвалида в заброшенном доме
Происшествием заинтересовался Бастрыкин.