Автомобилисты могут остаться без ОСАГО

62 компании покидают рынок

b1303453973osago.jpg
С момента вступления в 2012 году в силу закона о минимальном размере уставного капитала страховой компании на рынке ОСАГО могут произойти существенные изменения. 62 компании уже подпадают под ликвидацию. У 37 организаций размер уставного капитала доходит всего до 480 млн рублей, у 25 - и того меньше: менее 120 млн рублей, напоминает президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.
Массовый уход компаний с рынка оставляет за собой огромное количество долгов. Единовременный же выход (в течение полугода) способен повлечь дефицит резервных средств, предназначенных на выплаты пострадавшим, так как в настоящий момент в резервах РСА 6,5 млрд рублей, а сумма требований уже доходит до 6 млрд рублей.

В феврале Минфин согласовывал с Минюстом поправки к закону об ОСАГО, где предлагается увеличить лимит выплат за вред жизни и здоровью пострадавших в ДТП с 160 тысяч до 500 тысяч рублей и более чем втрое - максимальный лимит выплат за пострадавшее в ДТП имущество с нынешних 120 тысяч до 400 тысяч рублей.Бунин тогда уже выражал обеспокоенность, что рост базовых тарифов на ОСАГО в этой связи может составить не 50%, а 58%.
Чтобы уложить в 50-процентный рост, по словам Бунина, можно увеличить лимит выплат по имуществу до 350 тысяч рублей и отказаться от включения родственников в круг получателей выплат по ОСАГО.
 В 2010 году сборы российского рынка ОСАГО выросли на 7,8% и достигли 92,5 млрд рублей.
Другие материалы рубрики "Общество"
автобус1.png

Регионы могут предоставлять пенсионерам льготы на проезд

Также пенсионеры могут рассчитывать на компенсацию за капремонт при определенных обстоятельствах

4.jpg

В России готовят повышение выплат отдельным категориям медработников

В пояснительной записке к данному законопроекту подчеркивается актуальность проблемы дефицита медицинских кадров в сельской местности

жхк квитанции.jpg

Как сэкономить на ЖКУ: совет экономиста

Главное - регулярный контроль не только за суммой в квитанции, но и за фактическим объемом потребления ресурсов