Энергетики и судебные приставы объезжают должников

Из задолженности в три миллиона удалось вернуть 857 тысяч

b1302583548JKH.jpg
В марте судебные приставы-исполнители и представители юротдела «Приморских тепловых сетей» посетили 171 должника - всего эти неплательщики задолжали компании 3 миллиона рублей.   По итогам выездов 77 абонентов погасили свою задолженность за тепло, вернув компании более 857 тысяч рублей. В 46 случаях судебными приставами исполнительные листы на общую сумму 684 тысяч рублей были направлены по месту работы должников. Теперь до половины зарплаты нерадивых потребителей будет ежемесячно перечисляться работодателем в энергокомпанию в счет долга за тепло. В отношении 16 абонентов судебными приставами был наложен арест на имущество. Еще 292 абонента добровольно погасили долги на сумму более 3 миллионов рублей в ходе судебных разбирательств, не дожидаясь решения суда и возбуждения исполнительного производства приставами. На сегодня арест имущества за долги является одной из наиболее эффективных мер в борьбе с неплатежами. Возможность лишиться телевизора, холодильника или машины за долги заставляет нерадивых потребителей вспомнить о своих обязанностях по оплате потребленного тепла. Кроме ареста имущества недобросовестных потребителей, не желающих оплачивать потребленную тепловую энергию, ждут и другие меры воздействия: - отключение горячего водоснабжения, - ограничение права выезда за пределы РФ, - выселение из занимаемых квартир (ст. 90 Жилищного кодекса РФ). Энергетики рекомендуют перед поездкой заграницу заранее рассчитаться с долгами за тепло, ведь запрет на выезд может повредить планам должника. Абонентам, накопившим долги, следует помнить, что на снятие запрета на выезд за пределы страны требуется около месяца. Абоненты, накопившие значительные суммы задолженности за коммунальные услуги, могут погасить ее в рассрочку, заключив с компанией договор о реструктуризации долга. Для этого необходимо прийти в любой из абонентских пунктов с паспортом. Специалисты филиала вместе с абонентом составят график гашения задолженности. Рассрочка на гашение долга может составить до 12 месяцев. Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации потребители могут в абонентских пунктах по адресам: Океанский пр-т 101А, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. Посьетская 40, ул. Ильичева 15, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Информация по телефонам горячая линия – 8 (4232) 432-028, call-центр – 8 (4232) 796-00; а также на сайте «Приморских тепловых сетей» в Интернете
Другие материалы рубрики "Общество"
bdb7b74e7e198e7e884a38bf24c62544922a63a4.png

Океанариум заплатит более 2,2 млн. руб. ребенку, который упал в отверстие

Прокуратура контролирует расследование уголовного дела

450e9eb29338f68c7abfd302dd5d336b8517c9ee.jpeg

Зарплата 18% жителей Приморья переваливает за 100 тысяч рублей

А 14,6% граждан получают менее 30 тысяч рублей

624b4ff26da786b049710a8d8b19dde0d85132d5.png

Задержан начальник района подразделения «Приморские тепловые сети»

Он обвиняется в выполнении работ, не отвечающих требованиям безопасности при ремонте трубопровода