Слабая поддержка малого бизнеса разозлила Путина

В России запускают маркетинговые навигаторы для малого бизнеса, при помощи которых каждый предприниматель будет знать, куда ему обратиться, если возникнет необходимость в той или иной продукции, услугах или земельном участке.

1447882964_kha_001179_00005_1_t218_230545.jpg

Президент Владимир Путин считает недостаточными усилия по поддержке малого бизнеса в стране и призывает Федеральную корпорацию по развитию малого и среднего предпринимательства интенсифицировать эту работу.

«Во всех экономиках мира развитию малого и среднего предпринимательства уделяется особое внимание. И в большинстве развитых экономик этот сектор занимает заметное, а часто даже ведущее место. Мы со своей стороны предпринимаем усилия, конечно, по развитию этого сектора, но они пока явно недостаточны. Структура, которая создана и которую вы сейчас возглавили, призвана интенсифицировать эту работу», — сказал президент на встрече с руководителем корпорации Александром Браверманом.

Как передает ТАСС, Браверман доложил главе государства, что правительство уже приняло ключевые документы, которые описывают взаимодействие корпорации и компаний с госучастием в сфере закупок.

«Рынок этот огромен, это 1,7 млрд руб. в год, это те 10%, которые квотированы для малого и среднего бизнеса, и, бесспорно, это даст резкий рывок для малого и среднего бизнеса», — сказал чиновник.

Другие материалы рубрики "Общество"
74a1602022f7551b28fc0527616e5e21a7b668d8.jpeg

Приверженцами здорового образа жизни называют себя 66% владивостокцев

Исследование провел сервис SuperJob

3038038077b7765342fa58fea27ad8fc45d856e7.jpeg

Правительство утвердило новый профессиональный праздник

В России появится День архитектора

4667c6cb07df5cb69432e9a869aaaa6e7b85c546.jpeg

Валютный тренд февраля: доллары обошли евро по популярности у россиян

Россияне выбирают доллары для наличных операций, а евро — для онлайн-покупок