В рамках масштабной модернизации федеральной трассы М-60 «Уссури» в Приморье компания ОАО «УСК МОСТ» ведет строительство двух мостов через реку Осиновка – шестипролетного (протяженностью 110 м) и двухпролетного (42 м), расположенных друг за другом на 619-ом км дороги.Участок дороги между Уссурийском и Черниговкой хорошо знаком приморским автомобилистам. Это едва ли не единственный отрезок федеральной трассы Владивосток – Хабаровск, который не имел асфальтового покрытия. Дело в том, что решение о строительстве мостов через Осиновку было принято еще в конце 80-х годов прошлого века. Работы начались в 90-е годы, но тогда строители успели сделать только временный объезд и возвели опоры моста. Затем строительство заморозили из-за отсутствия финансирования. С тех пор прошло 15 лет – и все это время автомобилисты ездили по объездной дороге и по старым аварийным мостам, построенным еще в 50-х годах. Старые мосты не были рассчитаны на возросшую интенсивность движения транспорта и имели всего две полосы движения.Работы на участке возобновились в сентябре 2010 года. По контракту с ФГУ ДСД «Дальний восток» ОАО «УСК МОСТ» не только возводит два моста, но и расширяет на участке 3150 метров дороги. Сейчас подходит к концу отсыпка грунта, в теплое время года здесь будет уложена дорожная одежда. Также перевалила за экватор и работа над мостовым переходом. На шестипролетном мосту закончены работы по укладке балок на пяти пролетах. На двухпролетном мосту готовы оба пролета, идет отсыпка конусов и обустройство подъездных путей.Окончание работ по строительству мостового перехода и трех километров федеральной трассы запланировано на ноябрь.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Мишустин объявил о продлении маткапитала и индексации выплат
Первое повышение выплат запланировано на февраль следующего года
Россия вышла на третье место в мире по числу разводов
Восемь из десяти браков в России в этом году распались