Начало монтажа вант на мосту, соединяющем центр Владивостока и мыс Чуркина, вновь отложено и теперь на 2 месяца. Препятствием стала разная степень готовности пилонов.Причина очередного переноса столь ожидаемого многими жителями нашего города события проста – разная степень готовности пилонов моста через бухту Золотой Рог. Впрочем, разница эта очевидна даже при самом непрофессиональном взгляде на новостроящиеся достопримечательности Владивостока – высота конструкций на одном берегу и другом сильно различается. Вывод очевиден: темпы строительства пилонов на Чуркине сильно отстают от заданных графиков. Именно поэтому приезд французских специалистов вновь перенесен, сообщил корреспонденту ИА "Приморье24" источник в компании "ТМК". Пилонам центральной части до проектной высоты не хватает еще 50 метров (при нынешней высоте чуть более 176 метров). А вот на сколько отстали строители на Чуркине – узнать не удалось. Равно как и то, когда же обе конструкции сравняются по своим размерам. Остается только надеяться, что к лету приезд французов все-таки состоится и самая интересная часть строительства все же начнется. Напомним, что на строительстве моста через бухту работают две организации: северные пилоны (центр города) возводит генеральный подрядчик "ТМК", а вот южные воздвигает строительная компания из Комсомольска–на-Амуре.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры
Сбережения приморцев в ВТБ выросли с начала года на 10 млрд рублей
Более четверти размещенных в ВТБ накоплений приморцев приходится на инвестиционные продукты, которые демонстрируют высокую динамику