Владивосток, ИА Приморье24. 21 ноября в филиале «Приморская генерация» АО «ДГК» пройдет день потребителя.Филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проведет день потребителя для своих абонентов. В субботу, 21 ноября, с 10:00 до 13:00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка». В выходной день это будет удобно для тех горожан, которые не находят для этого времени в будние рабочие дни.Абоненты смогут получить консультации по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании. Для этого необходимо обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на жилье, в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».Адреса абонентских пунктов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:Океанский проспект, 101А,ул. Черемуховая 7,ул. Посьетская 40,ул. Нахимова 1,ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-000
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Владивостокцы хотят, чтобы их ребенок после колледжа продолжил учёбу в вузе
Матери и отцы чаще всего рассчитывают на продолжение ребенком учебы в вузе
Бывший директор научной организации во Владивостоке присвоил 41 млн рублей
Ему назначено наказание в виде 3,5 лет тюрьмы.
Нехватка парковочных мест вынудила жительницу Владивостока нарушить ПДД
Женщина не смогла припарковать свой автомобиль около детской больницы