Бренд-агентство «Пиар-Прайд» отметило 7 лет своей работы

За эти годы предприятие прошло большой путь

123.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. За эти годы предприятие прошло большой путь: от изготовления макетов газет до работы со сложными имиджевыми проектами и создания собственно политологического центра.

В июле 2016 г. отметило свой день рождения ООО «Бренд-агентство «Пиар-Прайд» — пиар-агентство «полного цикла». История компании началась в 2009 году с первых работ – тогда это были макеты и статьи в газетах. Затем начался период бурного развития компании – например, в начале 2010-х компания изготовила несколько фильмов о строительстве ДВФУ на русском, английском и китайском языках. Параллельно шла работа над созданием сайтов, фотосессиями, написанием статей и разработкой полноценных пиар-стратегий. С 2014 г. ООО «Бренд-агентство «Пиар-Прайд» не только занимается имиджевой политикой компаний, но и помогает некоторым компаниям разрешать сложные корпоративные споры. «Пиар-Прайд» — это не только профессиональные журналисты и пиарщики, но также и юристы.

В 2015 году «Пиар-Прайд» учредил собственный центр социально-политических технологий «Пиар-Политолог», который занимается разработкой собственных «ноу-хау» в сфере продвижения «в массы» идей и мнений. Сегодня мнения представителей ЦСПТ «Пиар-Политолог» довольно часто цитируют не только местные, но и московские СМИ.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
f54e812f9d14fdb8252419b5799c3c512b187c64.jpeg

Идеальная елка на Новый год: как выбрать и что нужно знать об уходе

Ель – это классический выбор для новогоднего праздника

92e1b7134ac58432b9fb54c5c419a494501fa61a.jpeg

Салют в новогоднюю ночь раздражает каждого пятого россиянина

9% жалуются на однообразие телевизионных программ

f78ff415c55223176b7eb30eee9d6d04bf7a3c65.jpeg

Самый большой прирост зарплат был в вакансиях для студентов

Средняя зарплата в этом случае достигла 78,9 тысячи рублей