Вместо Москвы и Петербурга жителям Владивостока предлагают лететь на Кавказ

После банкротства "Трансаэро" улететь из Владивостока в Москву стало для многих нереальным. Стыковочные рейсы занимают по 20 часов, но и на них билеты стоят безумных денег. Когда это закончится, не знает никто. Однако теперь у нас есть "альтернатива".

1447473105_ae-roport-mineral-ny-e-vody-.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Субсидированные авиаперелеты с Дальнего Востока в российские столицы сразу же стали настолько востребованными, что билеты эконом-класса раскупались в первые же минуты начала продаж. В правительстве задумались: а нельзя ли извлечь из этого дополнительную пользу? Конечно же, можно!

В октябре по программе субсидирования дальневосточных перевозок в постановление правительства добавили четыре новых направления на Кавказ. Об этом заявили в Минкавказе и подтвердили в Росавиации.

«Субсидируемыми маршрутами планируется связать аэропорт Минеральные Воды с такими городами, как Владивосток, Норильск, Хабаровск и Якутск», — сообщил замминистра по делам Северного Кавказа Андрей Резников. По постановлению правительства, размер субсидии на одного пассажира составит 10100 рублей, 6700 рублей, 7800 рублей, 7600 рублей соответственно.

Правительство не назначает перевозчиков в постановлении, они заключают договор с Росавиацией на субсидируемые направления, и затем формируют рейсы. По словам источника агентства в Росавиации, 10 октября действительно были внесены новые маршруты, но авиакомпании на эти направления не встали.

По его словам, программа субсидирования уже закончилась 31 октября.

«Если эти направления останутся в 2016 году, то перевозчики могут встать на них со следующего года. Надо дожидаться постановления от 2016 года», — отметил источник. Минкавказ уже договорился с лоукосетром «Победа», который готов включить аэропорт Минеральные Воды в маршрутную сеть с 2016 года.

«Даже без новых субсидий, которыми авиакомпании не успели воспользоваться, за период с января по август пассажиропоток по внутренним рейсам увеличился более чем на 20 процентов до 1,1 млн человек», — заметил Резников.

Субсидирование дальневосточных перевозок началось в апреле 2015 года и продлилось до конца октября 2015 года. Объем субсидий в 2015 году составил 3,3 миллиарда рублей. В 2014 году по итогам действия программы в общей сложности было перевезено более 430 тысяч пассажиров.

Всего в 2015 году по программе субсидирования дальневосточных перевозок открыто 67 маршрутов, на 53 из них летают авиакомпании. В программе приняли участие 11 перевозчиков: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Якутия», «Алроса», «Таймыр», «ЮТэйр», «ВИМ-Авиа», «Уральские авиалинии», «ИКАР», «Оренбургские авиалинии» и «S7 Airlines». Полеты выполняются между 29 городами в 8 федеральных округах — Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Северо-Западном, Центральном, Южном, Северо-Кавказском и Крымском. 
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (11).jpg

ВТБ на Дальнем Востоке удвоил выдачу автокредитов в 2024 году

В 2024 году авто стало единственным сегментом рынка розничного кредитования, показавшим прирост

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу