Победителем РДС-Восток-2016 стала Екатерина Седых

Восемь лучших гонщиков РДС-Восток по результатам сезона уже 9 сентября будут защищать честь Дальнего Востока на Гранд-финале РДС

ФИНАЛ Екатерина Седых - Александр Михайлов.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. Пилоты РДС-Восток провели заключительный, шестой этап в сезоне 2016 года. Финал оказался по-настоящему жарким и непредсказуемым. С победой болельщики в этот день поздравляли Екатерину Седых, кстати, в активе Екатерины в этот день ещё и победа в одиночных заездах Тансо, серебро у Александра Михайлова, третий – Максим Седых, все три пилота представляют Владивосток.

Прежде всего, отметим двойное достижение победительницы этапа – это первая победа для Екатерины Седых на этапах российской дрифт-серии, а также первая победа представительницы прекрасного пола за всю историю РДС в нашей стране!

«Ощущение сейчас, что мы сделали историю, - говорит Екатерина Седых, пилот РДС-Восток, команда «Йокохама» но я ещё на адреналине нахожусь. Вчера много нюансов было, технических моментов, если бы был перезаезд с Александром Михайловым, я бы уже не выехала – потому что у меня на финише второго заезда вылетел шланг гидроусилителя руля и клапан выдавило. Машина доехала до финиша во втором заезде, и отказалась ехать дальше. Я очень рада тому, что получилась тройная победа – победа в квалификации, победа в этапе и в командном зачёте. Да, у меня есть ошибки, я всегда об этом говорю открыто и смело, но есть ощущение, что за этот сезон я сделала очень важную работу, и, прежде всего, над собой. А ещё у меня была мечта встать на подиум РДС-Восток вместе с Максимом Седых, и это получилось! Отдельное спасибо моему тренеру Константину Огарко за поддержку! Я даже в шутку называю себя его Франкенштейном. Я – его творение, его эксперимент, и я его никогда не брошу!»

Парные заезды финального этапа с участием Екатерины Седых зрители увидели трижды. В топ-16 Екатерина из-за технического схода Ильи Фёдорова ехала одна, но уже в топ-8 ей в соперники достался дебютант этого сезона, кстати, ученик Ильи Фёдорова – Константин Распевин. Здорово проехав и первым и вторым номером Екатерина не оставила шансов Распевину. А вот в топ-4 гонщицу ждал куда более опытный соперник – Александр Булычев. Напомним, на 5 и 6 этапе Александр выступал на арендованном автомобиле Nissan Laurel («боевая» Nissan Silvia S13 Булычева находится в Китае, где пилот уже в сентябре выступит в соревнованиях D1), а посему справляться пилоту пришлось не только с заданием судей, но и с техникой. В результате, вторым номером Булычев опоздал на постановке и не смог догнать Екатерину, а во втором заезде и вовсе произошло столкновение. Итог двух заездов - 8:2 в пользу Седых, и Екатерина очень красиво прошла в финал, где её ждал Александр Михайлов. Но и в финале Екатерина Седых не дрогнула: прекрасно отработала первым номером и не отстала в проезде второй. Это, как говорится, заслуженная и трудовая победа, ведь в этом году Екатерина выступает сразу в двух чемпионатах РДС: на Востоке и Западе. Постоянные перелёты, смена часовых поясов, трасс и соперников – непростое испытание, однако и награда оказалась велика – бесценный опыт и не менее дорогое внимание и любовь зрителей.

Безусловно, личной победой можно назвать и второе место Александра Михайлова. Напомним, пилот вернулся в РДС-Восток после двухлетнего отсутствия в серии. В предыдущий раз зрители видели Михайлова в 2014 году – тогда на тренировке перед заключительным, шестым этапом сезона Александр попал в сильнейшую аварию – автомобиль был серьёзно повреждён, пилоту потребовалась помощь медиков. И вот ровно два года спустя Михайлов вновь выступает в РДС.

«Волнение было, но ровно до старта, - рассказал Александр Михайлов, пилот РДС-Восток, дело в том, что в субботу на пятый этап не выехал из-за поломки турбины. Позавчера она полетела на тренировках, мы вроде сделали всё, и перед тренировкой в субботу, когда запустили автомобиль, оказалось, что всё-таки шланг с турбины течёт. Пришлось вновь переделывать, и пока переделывали, квалификация закончилась. Обидно было! Но это техника, бывает всякое. А в воскресенье с утра думал, что проеду квалификацию со средним результатом и в топ-16 выйду из гонки. Основной целью было привыкнуть в машине и вернуться на «Примринг», проехать здесь. Но мы неожиданно с машиной общий язык нашли и всё получилось. Для меня даже попадание в топ-4 это был огромным выигрышем, а моё второе место – это победа!» - заключил Михайлов.

Третье место на подиуме занял Максим Седых, пилот РДС-Востоок. В сражении за бронзу этапа Максим должен был выехать в паре с Александром Булычевым, но тех. сход арендованного Nissan Laurel у Александра расставил все точки над i, не позволив ему даже навязать борьбу Максиму Седых.

Отметим, что сразу три сильнейших пилота не приняли участие в шестом финале. И если об участии, а точнее о неучастии Макара Черныша из Благовещенска было известно заранее (его автомобиль также находится в Китае, а запасного не нашлось), то отсутствие в борьбе Олега Денисевича и Ильи Фёдорова расстроило многих. Олег - победитель субботнего этапа не вышел на старт финального шестого этапа из-за проблем с мотором. В личных беседах Денисевич отмечал, что выиграл пятый этап на автомобиле с практически неисправным двигателем, но, по всей видимости, чуда на шестом этапе уже не случилось. А вот ситуация с Ильёй Фёдоровым ещё более интересна. Здесь, наоборот, чудо почти произошло. Отправив свой «боевой» автомобиль по прозвищу «Чернослив» (Nissan Silvia S13) в Китай для участия в D1 наравне с Булычевым и Чернышом, Илья поставил себе практически невыполнимую задачу – переделать (а, по сути, построить с нуля) свой запасной автомобиль. И это почти удалось.

«Был вариант, либо просто ничего не делать – сидеть и отдыхать на трибунах, или попытаться успеть собрать машину, - говорит Илья Фёдоров, пилот РДС-Восток, выбрали вариант «собрать за 20 дней»! Попутно со сборкой моего автомобиля, с которым очень много было вопросов, делали повседневную работу. Нормальные люди такое собирают полгода-год, а мы – 20 дней. Изначально был пустой кузов, всё делалось реально «с нуля». Последние дни много людей нам помогало – отовсюду помощь приходила, сегодня накинулись все для тех. комиссии подготовить машину, спасибо большое всем ребятам! Но перед квалификацией оборвало ремень приводной, ещё мы не успели поставить ручник, и не было гидроусилителя. Фактически ехал на квалификации на четырёх колёсах и аккумуляторе – с улыбкой отмечает Илья, а перед парными отказало сцепление, долго искали причину, и уже не успевали. Сейчас будем активно готовить эту машину к D1 GP во Владивостоке. Вообще задача была навязать борьбу за лидерство в сезоне Максиму Седых. Это была основная идея, но немножечко не получилось» - посетовал Илья Фёдоров.

К финалу сезона прочно закрепились в середине турнирной таблицы Константин Горчаков и Алексей Несмеян. С хорошим дебютом в сезоне можно поздравить также пилотов из Владивостока Романа Нехая, Константина Распевина, Владимира Никифорова и гонщиков из Благовещенска Дениса Носова и Ивана Канищева.

Ну и, конечно, финал – самое время подвести итоги и определить имя чемпиона сезона. На этот раз с получением первого титула уже официально можно поздравить Максима Седых. В командном зачёте лидерство удержала команда «Йокохама», в состав которой входит Максим Седых, Екатерина Седых и Илья Фёдоров.

«Физически этапы выдались очень сложными, - говорит Дмитрий Семенюк, главный судья РДС-Восток, но по качеству дрифта это были лучшие этапы РДС-Восток. В этот раз отлично ехала Катя Седых, как сказал Макар Черныш, Катя «ехала по-мужски», агрессивно, жёстко, это был прям совсем другой пилот, потому и первое место, заслуженно! Очень порадовал Александр Михайлов, так, как он ехал в воскресенье, он не ехал никогда, его возвращение получилось! Конечно, мы работаем и над судейством, над правилами, чтобы судейская работа не вызывала вопросов. В целом начало сезона мне не очень понравилось, но к финалу пилоты раскатались очень здорово, я доволен!» - заключил Дмитрий Семенюк.

Отметим, восемь лучших гонщиков РДС-Восток по результатам сезона уже 9 сентября будут защищать честь Дальнего Востока на Гранд-финале РДС, в котором сойдутся четыре зоны российской дрифт-серии – Восток, Сибирь, Урал и Запад. А в конце сентября вся российская дрифт-тусовка приедет во Владивосток, чтобы принять участие в дрифт-битве D1 Asia Pacific Primring GP.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
122A0225 (1).jpg

«Восточный Порт» продолжает свой «Экомарафон»

Во Всемирный день защиты окружающей среды «Экомарафон» компании не обойдется без традиционного морского субботника

5332585821271878437.jpg

Форум НКО Приморья: Сила в единстве и искренней помощи

Антон Волошко поделился впечатлениями от мероприятия социально ориентированных НКО в Артеме

Фото 4.jpg

ВТБ расширит свою банкоматную сеть в Приморье на 20%

В настоящее время в Приморье установлено 170 банкоматов