Более 2 млн человек подписались на печатные издания в осеннюю декаду подписки
Во время Всероссийской декады подписки с 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях страны было оформлено более 2,2 млн подписок на периодические издания.
Из общего количества выписанных изданий во время осенней декады подписки 2015 года 1,1 млн пришлось на центральные издания, 730 тыс. – на районные и 425 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ.
Жители Приморского края оформили подписку на 43,4 тыс. периодических печатных изданий на льготных условиях. В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Впервые дополнительную 15%-ную скидку на доставку в эту декаду подписки получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. Среди них приморские газеты «Золотой Рог», «Конкурент», «Дальневосточные Ведомости», «Владивосток», «Утро России» и журнал «Дальневосточный капитал».«Октябрьская декада подписки стала третьей с начала 2015 года. В ходе первой, досрочной, было оформлено более 1 млн подписок, во вторую уже более 2,1 млн, а третья декада принесла более 2,2 млн подписок на печатные СМИ по всей России, – отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Очень важно, что в преддверии октябрьской декады Министерство связи и массовых коммуникаций подготовило список социально значимых СМИ. Это решение позволяет сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения».
В целом в 2015 году на поддержку подписных кампаний Почта России направила более 1 млрд рублей. Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.