Более 2 млн человек подписались на печатные издания в осеннюю декаду подписки

Во время Всероссийской декады подписки с 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях страны было оформлено более 2,2 млн подписок на периодические издания.

1447311400_uzm020141112-26_1750x1750_1_0.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Во время Всероссийской декады подписки с 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях страны было оформлено более 2,2 млн подписок на периодические издания, что почти на 100 тыс. подписок больше, чем в аналогичную декаду, прошедшую в мае текущего года, и на 650 тыс. подписок больше чем в осеннюю декаду 2014 года.

Из общего количества выписанных изданий во время осенней декады подписки 2015 года 1,1 млн пришлось на центральные издания, 730 тыс. – на районные и 425 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ.

Жители Приморского края оформили подписку на 43,4 тыс. периодических печатных изданий на льготных условиях. В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Впервые дополнительную 15%-ную скидку на доставку в эту декаду подписки получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. Среди них приморские газеты «Золотой Рог», «Конкурент», «Дальневосточные Ведомости», «Владивосток», «Утро России» и журнал «Дальневосточный капитал».

«Октябрьская декада подписки стала третьей с начала 2015 года. В ходе первой, досрочной, было оформлено более 1 млн подписок, во вторую уже более 2,1 млн, а третья декада принесла более 2,2 млн подписок на печатные СМИ по всей России, – отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Очень важно, что в преддверии октябрьской декады Министерство связи и массовых коммуникаций подготовило список социально значимых СМИ. Это решение позволяет сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения».

В целом в 2015 году на поддержку подписных кампаний Почта России направила более 1 млрд рублей. Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
правосудие3.jpg

Жительница Уссурийска осуждена за нападение на бригаду скорой помощи

Гражданка достала пневматический пистолет и сделала не менее шести выстрелов

0ad44505cbef49fd99711acca37e1ccebc9d9ac2.jpeg

Почему россиянам выгодно подождать с покупкой жилья: ответ эксперта

К 2027 году ЦБ сможет перейти к нейтральной ключевой ставке

8720cde1d16eb9b556c148401dd86db5b22031b6.jpeg

Минимальная зарплата в 2026 году станет выше: что это даст россиянам

Повышение МРОТ затронет зарплаты, пособия и социальные выплаты