Смотр-конкурс клиентских служб Пенсионного фонда РФ стартовал в Приморье
В Отделении ПФР по Приморскому краю стартовал смотр-конкурс на лучшую клиентскую службу, посвященный 25-летию образования Пенсионного фонда России.
Как отметила председатель жюри конкурса – заместитель управляющего Отделением ПФР по Приморскому краю Галина Никитченко, ежедневно в клиентские службы края обращается более 2 тыс.граждан. По тому, насколько оперативно и профессионально работают ее специалисты, зависит качество обслуживания населения и степень удовлетворенности приморцев оказанной услугой.
Важное место сегодня в работе специалиста клиентской службы занимает работа с обращениями граждан через электронные сервисы ПФР, в том числе через «Личный кабинет застрахованного лица», который позволяет решать часть вопросов в режиме он-лайн, и результативность этого направления также будет учитываться жюри. Проведение конкурса на лучшую клиентскую службу призвано еще раз оценить качество работы специалистов клиентских служб и повысить ее эффективность.
Итоги конкурса будут подведены в декабре 2015 г. Победителем конкурса станет клиентская служба территориального органа ПФР, набравшая наибольшее количество баллов во всех номинациях.