ПАО «ДЭК» оказало помощь в размере более 5 млн рублей клиентам, пострадавшим от паводка в Приморском крае

.

Более 5 600 клиентов ПАО «ДЭК», чьи жилые дома пострадали от стихийного бедствия, уже получили материальную поддержку на сумму 5,1 млн рублей. Компания предоставила своим клиентам компенсацию части расходов на оплату электроэнергии, потребленной в октябре и ноябре. Сумма была отражена в октябрьских и ноябрьских счетах в специальной строке «компенсация».

Напомним, помощь в виде компенсации части расходов на оплату электроэнергии получили все абоненты, не имеющие или погасившие до 30 октября задолженность, накопленную до 1 августа. Списки нуждающихся в помощи энергетики получили от 16 муниципальных образований Приморья, пострадавших от стихийного бедствия.

- После оценки ущерба от наводнения нашей компанией было принято решение об оказании помощи людям, оказавшимся в эпицентре стихийного бедствия, - комментирует генеральный директор ПАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ, - им потребовались дополнительные энергозатраты для подготовки жилых помещений, погребов и подвалов к зиме. Поэтому все наши добросовестные потребители, вошедшие в списки, получили от нас материальную помощь.

Другие материалы рубрики "Общество"
7c9b4d006d9f95890cbf3994783b9b06422d4480.png

«Из зимы в лето»: в Находке расцвели одуванчики

Проснувшиеся муравьи уже облюбовали желтые «шапочки»

c1e97b37caee56ad58ebfed9749e5ca2022e3a26.jpeg

Сделки с жильем станут сложнее в 2025 году

Что нужно проверить владельцам жилья до сентября

57930b5622b972000ed872271e9f74707e240968.jpeg

Туризм и бизнес в Приморье: 14 новых мер поддержки от государства

От грантов на мероприятия до льготных кредитов: как Приморье помогает бизнесу и туризму