ПАО «ДЭК» оказало помощь в размере более 5 млн рублей клиентам, пострадавшим от паводка в Приморском крае

.

Более 5 600 клиентов ПАО «ДЭК», чьи жилые дома пострадали от стихийного бедствия, уже получили материальную поддержку на сумму 5,1 млн рублей. Компания предоставила своим клиентам компенсацию части расходов на оплату электроэнергии, потребленной в октябре и ноябре. Сумма была отражена в октябрьских и ноябрьских счетах в специальной строке «компенсация».

Напомним, помощь в виде компенсации части расходов на оплату электроэнергии получили все абоненты, не имеющие или погасившие до 30 октября задолженность, накопленную до 1 августа. Списки нуждающихся в помощи энергетики получили от 16 муниципальных образований Приморья, пострадавших от стихийного бедствия.

- После оценки ущерба от наводнения нашей компанией было принято решение об оказании помощи людям, оказавшимся в эпицентре стихийного бедствия, - комментирует генеральный директор ПАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ, - им потребовались дополнительные энергозатраты для подготовки жилых помещений, погребов и подвалов к зиме. Поэтому все наши добросовестные потребители, вошедшие в списки, получили от нас материальную помощь.

Другие материалы рубрики "Общество"
8e54b384eb391d8bcb6c8959359c9f1359504610.jpeg

Власти запланировали поставку белорусских лифтов в жилые дома Приморья

К 2027 году в крае заменят более 500 лифтов в жилых домах

9aa13f7bbc4540e7178cb6c344f7b87a4a7cd2f2.jpeg

Приморский край сохраняет лидерские позиции по рождаемости в России

В регионе отмечается стабилизация рождаемости и положительная динамика в структуре семей, что соответствует целям национального проекта «Семья»

ea52d397dbd2b10003a4e2b3500e73ca001cae7f.jpeg

Забота о жизни: новое оборудование в родильном отделении Приморья

Обновление отделений больницы выделено более 70 миллионов рублей