Радио "Лемма" и "Приморская генерация" начинают акцию для потребителей "Теплая компания"

Победителям конкурса достанутся теплые призы – фирменные пледы, термокружки и термосы, их можно получить, предъявив последнюю оплаченную квитанцию за отопление и ГВС

Владивосток, ИА Приморье24. Филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» с 12 по 23 декабря проводит во Владивостоке акцию для своих потребителей «Теплая компания». Конкурс от энергетиков будет проходить каждый день в эфире радиостанции «Лемма» (102,7 FM): утром в рамках шоу «Первая пара» (в период с 7:30 до 8:00) и в обеденное время (с 14:30 до 15:00).

Участникам конкурса «Теплая компания» предлагается дозвониться в прямой эфир, прокричать фразу «Я заплатил за тепло!» и ответить на простой вопрос, связанный с энергетикой Приморского края. Победителям конкурса достанутся теплые призы – фирменные пледы, термокружки и термосы. Обязательным условием для получения выигрыша является предъявление последней оплаченной квитанции за отопление и ГВС.

Отметим, что акция «Теплая компания» проводится не только в Приморье, но и в других регионах присутствия «Дальневосточной генерирующей компании»: в Хабаровском крае, Амурской области и Республике Саха (Якутия). С помощью этой акции энергетики хотят напомнить потребителям о необходимости своевременной оплаты квитанций за тепло и горячую воду.

Оплачивайте услуги теплоснабжения в срок, вступайте в Новый год без долгов, слушайте радио «Лемма» и выигрывайте теплые призы от «Дальневосточной генерирующей компании»!

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ: в конце года спрос на ипотеку в России вырос

В целом по итогам 2024 года продажи ипотеки в России составили около 4,8 трлн рублей

WhatsApp Image 2025-01-13 at 14.44.10 (1).jpeg

Несколько программ радио «Ви-Би-Си» вошло в шорт-лист конкурса «Вместе Медиа»

Экспертное жюри всероссийского конкурса претендентов на победу

Успешный 2.JPG

В первые дни каникул приморцы смотрели комедии, а к концу праздников перешли на мелодрамы

Специалисты МТС проанализировали кинопредпочтения жителей Приморского края